Фанат GTA показал, как бы выглядел Vice City с трассировкой лучей света

29 декабря 2022, 10:23
Читати новину українською

Источник:

TCoder12 у Reddit

Поклонник Grand Theft Auto использовал Blender, чтобы показать, как по его мнению, Grand Theft Auto: Vice City мог бы выглядеть, если бы в нем было освещение с трассировкой лучей.

Grand Theft Auto: Vice City исполнилось 20 лет, она родилась в эпоху, когда трёхмерная графика еще была в разработке. Однако Vice City до сих пор считается одним из самых лучших (если не лучшим) выпуском Grand Theft Auto всех времен.

Читайте также PIN-UP FOUNDATION передал Николаевщине 40 тонн гуманитарной помощи

Vice City с трассировкой лучей света

Неудивительно, что поклонники Grand Theft Auto хотят увидеть, как может выглядеть игра с открытым миром, вдохновленная Майами с визуальными эффектами 2022 года.

Трассировка лучей – это техника, используемая для моделирования света в 3D-графике. Он отражает свет так, будто это лучи, исходящие от источника света, следуя пути, который может быть заблокирован, отражен или преломлен, динамически взаимодействуя с объектами и окружающей средой.

Трассировка лучей требует аппаратного обеспечения, поэтому очень мало игр его используют. Имеющие часто имеют очень низкую частоту кадров или заменяют другие визуальные параметры, чтобы разрешить трассировку лучей.

 

Над созданием такого эффекта в Vice City поработал один из поклонников. Изображения демонстрируют несколько локаций Vice City в разное время суток.

Другим фанам предлагают представление о том, как мог бы выглядеть город, если бы Rockstar решил добавить освещение с трассировкой лучей в классическую игру.

В определенном смысле изображения чрезвычайно удивительны. Благодаря освещению с трассировкой лучей это совсем не похоже на изображение оригинальной Grand Theft Auto: Vice City. Но это именно то, что делает освещение с трассировкой лучей, особенно когда оно используется очень реалистично.