Укр Рус
7 июля, 14:00
2

Рискованно и дорого: Европейская ассоциация издателей раскритиковала инициативу любителей игр

Основні тези
  • Европейская ассоциация издателей Video Games Europe выступила против инициативы Stop Killing Games, которая защищает права игроков на доступ к играм после прекращения их поддержки.
  • Инициатива стремится обязать издателей обеспечивать возможность игры после завершения поддержки, но издатели утверждают, что это может быть экономически невыгодно и связано с правовыми рисками.
  • Росс Скотт, инициатор кампании, критикует позицию ассоциации, подчеркивая право игроков сохранять доступ к приобретенным играм, а сбор подписей в поддержку инициативы продлится до 31 июля.

Европейская ассоциация издателей Video Games Europe, представляющая Microsoft, Sony, Nintendo и других гигантов индустрии, выступила против инициативы Stop Killing Games. Эта кампания защищает права игроков на доступ к играм после прекращения их поддержки, вызывая горячие дискуссии в игровом сообществе.

Игровая индустрия столкнулась с новым вызовом, ведь инициатива Stop Killing Games ("Остановите убийство игр") получила значительную поддержку среди игроков. Основанная блогером Россом Скоттом, она требует от издателей сохранения игр в рабочем состоянии даже после завершения официальной поддержки, информирует 24 Канал.

Смотрите также Death Stranding 2: On the Beach продается миллионным тиражом, но старт слабее первой игры

Битва за права игроков: что предлагает инициатива?

Инициатива Stop Killing Games возникла на фоне отключения серверов гоночной MMO-аркады The Crew, из-за чего игра стала недоступной даже для тех, кто ее приобрел. Организаторы кампании стремятся обязать издателей обеспечивать хотя бы минимальную возможность игры после завершения поддержки, например, через офлайн-режимы или частные серверы. Петиция в поддержку этой идеи собрала более 1 миллиона подписей и вскоре будет рассмотрена Еврокомиссией.

Позиция Video Games Europe: почему издатели против?

Европейская ассоциация издателей Video Games Europe, в которую входят такие компании, как Microsoft, Sony, Nintendo, EA и Ubisoft, недавно обнародовала официальное заявление, в котором выразила свое беспокойство относительно инициативы. Основные аргументы ассоциации следующие:

  • Высокие расходы: Поддержка частных серверов или создание офлайн-режимов для игр, которые потеряли актуальность, может быть слишком дорогой для разработчиков и издателей.
  • Правовые риски: Правовые риски: Открытые фанатские версии игр могут привести к проблемам с кибербезопасностью и модерацией контента, за что компании несут ответственность.
  • Ограничения творчества: Многие игры создаются исключительно как мультиплеерные проекты, и требования инициативы могут сделать их разработку экономически невыгодной, ограничивая выбор разработчиков.

Ассоциация отмечает, что решение об отключении серверов является сложным и должно оставаться в руках компаний, когда поддержка онлайн-сервисов перестает быть коммерчески обоснованной.

Реакция Росса Скотта

Росс Скотт, инициатор кампании, резко раскритиковал позицию Video Games Europe, назвав их аргументы слабыми. По его мнению, игроки имеют право сохранять доступ к продуктам, за которые они заплатили. Тем временем ассоциация заявила о готовности к диалогу с европейскими политиками и организаторами петиции. Сбор подписей в поддержку инициативы продлится до 31 июля.