Укр Рус
2 ноября, 13:40
2

Стало известно почему Rockstar отменили амбициозную игру с открытым миром, анонсированную 16 лет назад

Основные тезисы
  • Rockstar отменила игру Agent из-за того, что концепт открытого мира не подходил для сюжета о тайном агенте, который хотели реализовать.
  • Соучредитель Дэн Хаузер объяснил, что структура открытого мира не обеспечивала нужной интенсивности и напряжения для тематики "Холодной войны".

Rockstar работала над эксклюзивом для консолей Sony – видеоигрой с открытым миром о приключениях тайного агента. Соучредитель компании Дэн Хаузер рассказал почему проект в конце концов отменили.

После многих лет утаивания, наконец стало известно почему Rockstar отменили уже анонсированный эксклюзив для PS3 под названием Agent, информирует 24 Канал со ссылкой на Лекса Фридмана на YouTube.

Читайте также Создатели Mad Max и Just Cause анонсировали новую игру, которая напомнила геймерам Max Payne и GTA 4

Концепт оказался нежизнеспособным?

В интервью Лексу Фридману, соучредитель и ветеран Rockstar Дэн Хаузер наконец раскрыл истинную причину отмены амбициозного проекта студии, анонсированного еще в 2009 году во время выставки E3.

Agent должна была подарить геймерам погружение в мир шпионажа и тайных агентов конца времен "Холодной войны", сообщает Gamespot.

Как рассказал разработчик, за время работы над проектом команда имела пять его различных итераций, но ни одна так и не была доведена до конца.

Самой распространенной теорией, которая гуляла в сети все эти годы было то, что это произошло из-за "переброски" производственных ресурсов на GTA 5, что до сих пор продаётся лучше, чем большинство видеоигр за всё существование, однако это было не совсем так.

Мы много работали над несколькими итерациями шпионской игры с открытым миром (Agent – 24 Канал), но пазл так и не сложился, 
– сказал Хаузер.

Потом он уточнил, что имел в виду то, что сама структура открытого мира не подходила для сюжета о тайном агенте.

По словам Дэна, открытый мир не мог дать той интенсивности и напряжения, которую создавали фильмы подобной тематики.

В игре с открытым миром действительно бывают такие моменты, когда история складывается вместе, но в большинстве она достаточно растянута, разбросана, и есть моменты где вы просто отдыхаете, 
– объяснил ветеран Rockstar.

В конце концов, именно поэтому Rockstar так и не смогли заставить амбициозный концепт "заработать", поэтому от проекта решили отказаться.

Полное интервью – смотрите видео

Кроме того, Хаузер рассказал, что среди концептов студии также была идея игры о рыцарях в средневековье, но она также ушла в небытие нереализованной.