Activision разоблачила 55 000 читеров в Call of Duty всего за один месяц
- Activision усложнила игру более 55 000 аккаунтам читеров в Call of Duty с помощью античитерской системы Ricochet.
- Нововведение включает оповещения в игре для игроков, чьи аккаунты попали под "теневой бан", для повышения прозрачности процесса.
Activision продолжает активную войну против нечестных игроков в серии Call of Duty. Недавно компания отчиталась об очередных успехах своей античитерской системы Ricochet, а также анонсировала важное нововведение, которое коснется системы теневых банов и уведомлений для игроков.
Как Activision совершенствует борьбу с читерством?
Команда разработчиков античита Ricochet сообщила, что более 55 тысяч аккаунтов, связанных с читерством, подверглись воздействию новых мер противодействия. Эти меры направлены не на прямую блокировку, а на создание препятствий для нечестных игроков, что делает использование стороннего программного обеспечения бессмысленным и разрушает игровой опыт для самих нарушителей, пишет 24 Канал со ссылкой на eSportsInsider.
Смотрите также Activision не доверили снимать экранизацию Call of Duty самому кассовому режиссеру в истории
Параллельно с этим Activision внедрила долгожданную функцию. Теперь игроки будут получать уведомления непосредственно в игре, если их аккаунт попал под ограничение матчмейкинга, известное как "теневой бан". Ранее для проверки статуса своего аккаунта пользователям приходилось посещать специальный сайт поддержки Activision. Новая система будет показывать уведомление о том, что аккаунт находится в состоянии ограниченного подбора игроков из-за потенциального нарушения правил. Это нововведение призвано сделать систему более прозрачной для честных игроков, которые могли случайно попасть под подозрение.
Борьба с читерами в Call of Duty является постоянным процессом. С момента запуска Black Ops 6 в октябре 2024 года было заблокировано более 228 тысяч аккаунтов. Кроме того, Activision ведет юридическую войну против разработчиков читов, заставив более 20 таких компаний прекратить свою деятельность. Разработчики также применяют аппаратные баны (HWID bans) против злостных нарушителей, хотя эта мера используется редко и только в конкретных случаях, поскольку он может задеть и невинных пользователей в случае ошибочной блокировки.
Почему сообщество недовольно?
Несмотря на значительные усилия, проблема остается актуальной, а сообщество игроков реагирует на действия Activision неоднозначно. С одной стороны, любые шаги для борьбы с нечестной игрой воспринимаются положительно. С другой – игроки часто жалуются на ложные теневые баны, когда честные пользователи попадают в "песочницу" для читеров из-за массовых беспричинных жалоб от других игроков. Система автоматически отправляет аккаунт на проверку после определенного количества жалоб, и на время этой проверки (которая может длиться от нескольких часов до недели) игрок вынужден играть на серверах вместе с настоящими нарушителями. Эта проблема, известная как "петля теневых банов", является одной из главных причин недовольства среди части сообщества.
Для уменьшения количества безосновательных жалоб разработчики планируют совершенствовать интерфейс KillCam, добавляя больше информации о том, как именно был убит игрок: был ли он замечен дроном, или выдал свою позицию стрельбой без глушителя. Это должно помочь игрокам лучше анализировать ситуацию и реже подозревать оппонентов в читерстве без реальных на то оснований.
Бути в курсі топових кіберспортивних подій – легко. Найактуальніші прогнози та результати турнірів – усе це і не тільки доступно на Favbet. Залишайтесь завжди в епіцентрі кіберспортивних новин разом із Favbet!