Приятные новости

Изменения касаются внутриигровой рекламы на турнире, который состоится уже в следующем месяце. Разработчик объявил, что во время The International не будет никакой внутриигровой рекламы и спонсорства.

Смотрите также Известная технологическая компания объявляет масштабный турнир по Dota 2

Подобно некоторым другим играм, таких как League of Legends, Dota 2 позволяет организаторам турниров размещать внутриигровые баннеры и другие собственные элементы на игровой карте, а также на элементах интерфейса игры. По словам Valve, внутриигровые баннеры изначально были созданы для "демонстрации идентичности команды или игрока", но в последние годы их начали использовать для размещения рекламы компаний, которые спонсируют участников.

Поэтому создатели Dota 2 решили, что на нынешнем турнире больше нельзя будет размещать рекламу через внутриигровые баннеры, базовые логотипы и теги в именах игроков. Это, вероятно, оставит место для большего количества командных логотипов, но Valve не упоминает, будет ли это так в конечном итоге, или место будет оставаться пустым.

  • Напомним, международный турнир в этом году пройдет на Королевской арене в Копенгагене, Дания, и традиционно будет не просто крупнейшим событием в календаре Dota 2 и одним из важнейших киберспортивных событий года в целом.
  • Даты проведения – с 4 сентября по 15 сентября 2024 года.
  • В соревнованиях примут участие 16 команд.
  • Общий призовой фонд пока указывается на уровне 2 280 855 долларов, но он может несколько вырасти, поскольку Valve несколько дней назад запустила новый Компендиум, часть денег из которого традиционно идет на призовой фонд TI.

Обожаете киберспорт и все, что с ним связано? Тогда самое время подписаться на Favbet. На сайте собрано все важное – прогнозы на турниры любимых команд и результаты эпических поединков – топовые киберспортивные события ждут вас!