Внимание к деталям в RDR 2 давно не удивляет опытных геймеров, но все же случаются исключения.
Стоит внимания Главный разработчик сиквела Cyberpunk 2077 назвал игру, которой вдохновляется в работе
Разница в кат-сценах обусловлена разным уровнем чести
Система чести в Red Dead Redemption 2 влияет не только на финал проекта, но и на другие сцены в течение игры.
Как недавно подметил пользователь соцсети X (бывший твитер) под ником GTASixInfo это становится наиболее очевидным в некоторых роликах, которые существенно меняются в зависимости от моральной репутации главного героя игры Артура Моргана.
Отличный пример этого можно увидеть в четвертом разделе игры – Сен-Дени. Во время стартовой миссии этого раздела, Датч ван дер Линде в шутку нацеливает оружие на голову главного героя.
Если в этот момент тот имеет низкую честь – Датч подойдет к Артуру с пальцем на спусковом крючке. В то же время если персонаж игрока имеет высокий показатель морали – палец Датча не будет в боевой позиции.
Разница в сценах игры / Фото с X
Подобная разница в сценах стала открытием для огромного количества геймеров, а пост GTASixInfo собрал более 600 тысяч просмотров.