Почему снизить сложность в Elden Ring было бы страшной ошибкой – создатель игры дал интересный комментарий
Источник:
The GuardianЛегендарный разработчик из FromSoftware Хидетака Миядзаки прокомментировал сложность в Elden Ring и подробно объяснил почему никогда не рассматривал варианта с ее уменьшением.
Президент FromSoftware и главный создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки довольно резко высказался о снижении сложности в хитовой игре.
К теме Что принес нам патч Elden Ring 1,12, который получат все, независимо от DLC
Почему Elden Ring должна быть сложной
Elden Ring – это шедевр, который в течение последних двух лет не сходит с уст геймеров.
Главной изюминкой проекта, который отличает его от других ролевых игр, вроде Baldur's Gate 3, является удивительно сложный и неумолимый игровой процесс, который не прощает игроку ошибок и даже заставляет плакать стримеров.
Недавно создатель игры рассказал о важности этой особенности для общего успеха проекта.
Если бы мы действительно хотели, чтобы весь мир играл в игру, мы могли бы просто уменьшать сложность все больше и больше. Но это бы был не правильный подход,
– сказал Миядзаки.
По словам разработчика, фундаментальной частью опыта геймеров является как раз наслаждение от того, когда они наконец-то превосходят самих себя и преодолевают сложные препятствия, а отказ от такого подхода может разрушить всю идею Elden Ring.