Клон Among Us за считанные дни стал популярнее оригинала, а все благодаря участнику группы BTS
Источник:
КотакуБлагодаря одному из певцов мегапопулярной корейской группы BTS, игра Goose Goose Duck, полностью копирующая Among Us, обогнала своего праотца по популярности в Steam. Детали – в материале.
Goose Goose Duck – игра практически полностью скопированная с "локдаунного" хита Among Us настолько стремительно начала набирать популярность в Steam, что превзошла оригинал.
Достойно внимания PIN-UP Foundation оборудовал в Харькове пять пунктов обогрева
Забавный клон нашумевшей игры от Innersloth вышел еще на волне ее успеха в 2021 году, однако предсказуемо остался в тени "большого брата". Несмотря на это, недавно проект получил невероятный всплеск популярности, а виной этому K-pop.
Как находчиво сказано в одном из обзоров в Steam – "Amongoose", попала в трансляцию на платформе Weverse члена группы BTS Кима "V" То Хьюнга.
Weverse — это своеобразный клон Patreon от корейской развлекательной компании Hybe Corporation, по сути это платформа, где фанаты могут общаться с участниками BTS и друг с другом после того, как уплатят членский взнос.По данным корейского игрового журнала Game Meca, по состоянию на 5 декабря трансляция Те Хьюнга, посвященная игре Goose Goose Duck, набрала более 8 миллионов просмотров.
Фрагменты той трансляции: видео
Реальную силу этих просмотров ощутили на себе разработчики проекта. После появления игры на стриме певца количество активных игроков в ней выросло с 4 тысяч в ноябре до 61 тысячи в декабре. А уже в начале января массовый наплыв игроков заставил игроделов увеличить мощность серверов.
Вскоре после этого проект достиг своего пика активных геймеров и число продолжает расти, а к моменту написания материала составляет 640 324 одновременных пользователей (данные SteamDB).
Для сравнения, Among Us на пике имел показатель в 447 476 одновременных игроков и было это далеких два года назад.
Трейлер игры Goose Goose Duck: видео
Нелья уверенно сказать повлиял ли на это стрим Те Хьюнга, ведь он состоялся еще в ноябре, а пиковый интерес к игре пришелся на начало января.
Однако фактом остается то, что, очевидно, люди безумно любят не только BTS, но и гусей.