Что за баг

Среди врагов в Helldivers 2 есть терминиды, похожие на жуков или пауков, и автоматоны, то есть роботы. Они являются главными действующими лицами галактической войны, к которой присоединяются игроки. На вершине этой "пищевой цепи" находится Factory Strider – боевая машина автоматонов, обладающая разрушительной огневой силой.

Смотрите также Семьи жертв стрельбы обвинили в том, что произошло, игру Call of Duty и студию Blizzard

Это чрезвычайно тяжелая мишень для поражения. Она может выдерживать несколько прямых попаданий 500-килограммовой бомбы. Но теперь этот грозный враг может быть не таким страшным, по крайней мере пока разработчики не исправят баг.

После того как игроки выполнили последний Большой заказ и получили в его итоге мех Emancipator, имеющий собственную мощную огневую мощь, они заметили кое-что странное. В одном из постов на субредите Helldivers 2 появились видеодоказательства бага, который, похоже, делает Emancipator неуязвимым к навесным мини-пушкам Factory Strider.

В ролике пользователь Alexlonglifefire показывает, как именно это работает:

  • Он подходит к Factory Strider почти вплотную, но враг не стреляет.
  • Когда игрок покидает мех, выходя наружу, огромная машина тут же открывает огонь.
  • При этом, если спрятаться за Emancipator, выстрелы также прекращаются.
  • После этого Alexlonglifefire вернулся в свой бронированный транспорт, он подошел еще ближе, но результат был тот же – никакой реакции.

Игроки имеют собственные теории относительно того, что происходит. Некоторые из них связывают это с багом, который нарушает прямую видимость, а другие подтверждают, что подобные вещи случаются при развертывании баллистического щита. Но есть еще одна теория, которая выглядит крайне интересно, хоть и вряд ли является правдивой, поскольку тогда игра потеряла бы смысл:

Робот не вредит роботу,
– написал один из пользователей в комментариях, намекая, что Factory Strider может воспринимать Emancipator как дружественный объект...

Независимо от происхождения феномена, уничтожение сильнейших врагов-автоматов стало намного проще, но, вероятно, временным.