Укр Рус
5 декабря, 19:46
5

Масштабное обновление Path of Exile 2 добавит совершенно новый класс персонажей

Основные тезисы
  • Path of Exile 2 получает новый класс Друида с уникальными формами Медведя, Волка и Виверны.
  • Обновление 0.4.0 включает новую лигу Fate of the Vaal, оптимизацию производительности, изменения в конечной игре и масштабные обновления баланса.

Grinding Gear Games объявила подробности следующего крупного обновления для Path of Exile 2. Патч 0.4.0, известный как Last of the Druids, выйдет 12 декабря и принесет в игру долгожданный класс Друида с возможностью превращаться в трех существ. Кроме этого, игроков ждет новая лига, обновленные системы крафта, улучшения производительности и масштабные изменения баланса.

Что нового в патче 0.4.0?

Геймдиректор Джонатан Ролджерс представил класс Друида – гибрид силы и интеллекта, который команда называет одним из самых сложных в разработке. Класс сочетает традиционное колдовство с плавными превращениями между формами Медведя, Волка и Виверны. Каждая форма имеет уникальную механику игры, пишет 24 Канал со ссылкой на Insider Gaming.

Смотрите также Fortnite готовит одно из крупнейших изменений игрового процесса в истории

  • Форма Медведя специализируется на мощных ближних атаках, питающихся яростью.
  • Волк делает ставку на мобильность и холодный урон, вызывая стаю спутников.
  • Виверна атакует врагов на расстоянии элементальным дыханием, поглощая трупы для получения зарядов энергии.
  • В человеческой форме доступны заклинания вроде Volcano, Entangling Vines и Thunderstorm, которые дополняют комбо между формами.

Вместе с Друидом появится новый тип оружия – Animal Talismans, определяющие активную форму и базовую атаку.


Path of Exile 2 получит масштабное обновление / Фото Grinding Gear Games

Класс получит три подкласса вознесения:

  • Шамана, который превращает ярость в урон заклинаниями и усиливает элементальный хаос.
  • Оракула, что предусматривает возможности использования навыков через Foresight и открывает более 130 дополнительных пассивных умений через альтернативные версии себя из будущего.
  • Третий подкласс вознесения для Друида выйдет позже.

Сейчас игроки получат несколько новых самоцветов поддержки, более 20 навыков Друида и уникальный предмет Fury of the King, который превращает форму Медведя в огненного демона с атакой Molten Crash.

Анонс нового класса Друида: смотрите видео

Новая лига и изменения в игровом процессе

Обновление 0.4.0 приносит новую лигу Fate of the Vaal, посвященную истории Атциры и древней цивилизации Ваал, пишет TheGamer. Геймдиректор Марк Робертс рассказал о механике лиги, где игроки будут искать остатки Ваал по всему Враэкласту. Полная активация открывает портал в подземный храм, некогда принадлежавший Атцире.

Интерес заключается в том, что игроки самостоятельно строят подземелья. Каждый проход предлагает шесть комнат, которые можно размещать для формирования храма, соединения проходов и расположения комнат с вознаграждениями. Взаимодействие комнат имеет значение – Гарнизоны усиливаются рядом с Командиром, Golemworks могут питать Кузницу, а генераторы энергии работают на всю систему. После установки планировки игроки входят в храм, очищают каждую комнату и готовятся к следующей перестройке.


Path of Exile 2 получит масштабное обновление / Фото Grinding Gear Games

Настоящая драма начинается, когда игрок получает доступ к прототипу устройства временного портала. Он переносит в момент до того, как Атцири запустила катаклизм, открывая эксклюзивные комнаты прошлого с мощнейшими возможностями крафта. Среди них – многоэтапные камеры, новые Ядра Душ и самая странная механика лиги: замена конечностей у ваальского хирурга плоти со случайными улучшениями, которые исчезают после смерти персонажа.

Победа над боссом Архитектором открывает специальные комнаты с наградами и путь к финальной схватке с Королевой Ваал. Один из лучших призов – Atziri's Rule, посох повышающий уровни всех испорченных самоцветов и заставляющий снаряды разделяться во время выстрелов в зеркала, появляющиеся вокруг арены.


Path of Exile 2 получит масштабное обновление / Фото Grinding Gear Games

Изменения в конечной игре

Лига Rise of the Abyssal официально становится частью основной конечной игры, хотя Бездны не будут появляться в каждой локации. Зато новый Abyss Tablet позволяет принудительно добавлять Бездны на карты и создавать специфические модификаторы. Студия Grinding Gear также построила полное дерево Атласа вокруг этой механики, позволяя игрокам специализироваться на боссах, фракциях или внутренних взаимодействиях лиги.

В то же время команда решает одну из самых больших жалоб на конечную игру – плотность монстров. Вместо увеличения количества врагов до 15-го уровня, теперь плотность остается стабильной, а вознаграждения масштабируются. По словам разработчиков, монстры будут давать на 40% больше предметов, на 40% больше опыта и иметь на 40% больше здоровья с ростом уровней – без раздувания размеров вражеских групп.

Смотрите также На японском телевидении показали кусок геймплея Resident Evil Requiem

Оптимизация также становится лучше

Производительность стала еще одним фокусом обновления 0.4.0. Роджерс отметил, что игроки увидят частоту кадров по крайней мере на 25% выше благодаря значительной оптимизации процессора. Это включает лучшую многопоточность и меньше проседаний кадров, особенно на консолях.


Path of Exile 2 получит масштабное обновление / Фото Grinding Gear Games

Обновление также содержит широкие изменения баланса: 11 новых уникальных предметов, 21 перебалансированную поддержку Lineage плюс 9 новых, большие обновления вознесения почти для всех классов, ребалансировка 90 активных навыков и более 250 новых пассивных умений.

Роджерс подтвердил, что дополнительный контент конечной игры, изначально запланированный для 0.4.0, перенесен на 0.5.0, но подчеркнул, что значительное обновление дерева пассивных умений Атласа и новые боссы уже в разработке.