Геймерское сообщество с нетерпением ждет появления второго трейлера игры, который бы должен был раскрыть точную дату релиза, рассказывает 24 Канал.
Вам будет интересно Технический директор GTA 3 рассказал, как было реализовано поведение полицейских авто в игре
Этот вопрос Зельник прокомментировал в интервью Bloomberg. Он отметил, что короткий маркетинговый период будет наиболее эффективным для будущего проекта. Стратегия Rockstar Games базируется на создании баланса между ажиотажем и ожиданиями, что должно максимально способствовать успеху игры.
По его словам, выпуск маркетинговых материалов ближе к релизу является более выигрышной тактикой, чем ранняя промо-кампания. Это объясняет, почему студия хранит молчание после выхода первого трейлера.
Интервью Штрауса Зельника для Bloomberg
Отсутствие новостей о GTA 6 в 2024 году уже намекало на подобную стратегию, но теперь она получила официальное подтверждение.
Кроме игроков, многие крупные издатели также ожидают объявления точной даты релиза GTA 6, чтобы избежать конкуренции с масштабным релизом. Этот момент станет знаменательным событием не только для фанатов серии, но и для всей игровой индустрии.