Компания, тестировавшая Cyberpunk 2077, обманула CDPR касательно опыта и количества сотрудников
Нынешние и бывшие сотрудники Quantic Lab рассказали, что у компании было слишком мало персонала и опыта, чтобы браться за такой проект как Cyberpunk 2077, поэтому руководство решило соврать. Детальнее об этом – в материале.
Всем хорошо известно, что запуск сверхамбициозной Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red стал настоящей катастрофой. На момент релиза игра была переполнена багами и разного рода проблемами, испортившими геймерам все удовольствие от проекта, сообщает 24 канал.
Интересно Футбол ради победы: PIN-UP Ukraine поддержала благотворительный матч в Одессе
Логично, что обманутые покупатели обвинили в провале именно команду разработчиков CDPR, однако недавно появилась новая информация, которая может кардинально изменить мнение некоторых игроков.
В интервью для издания PC Gamer 2 нынешних и 8 бывших сотрудников Quantic Lab рассказали о ряде проблем, возникших при тестировании игры, обусловленных политикой самой компании.
Они утверждают, что их руководство имело регулярную практику вводить клиентов в заблуждение по поводу опыта и размера своей команды, а сотрудников заставляли участвовать в этом обмане.
Пример багов в Cyberpunk 2077: видео
Заметьте, Quantic Lab – румынская компания, специализирующаяся на обеспечении качества продуктов, то есть их тестирующая. Компания приложила руку к работе над такими известными играми, как The Witcher 3, Cities Skylines, Divinity: Original Sin 2 и Cyberpunk 2077.Согласно информации из интервью, Quantic Lab принимала проекты, успешное тестирование которых выходило за пределы ее возможностей, как следствие, персонал постоянно перерабатывал и находился в ужасных условиях.
Сотрудники рассказали, что среди 30 членов команды, назначенных на Cyberpunk 2077, только 10 имели опыт в тестировании более года. Руководство скрывало этот факт, запрещая работникам говорить об их опыте в отрасли во время общения с персоналом CDPR.
Верхушка Quantic Lab также ввела ежедневную обязательную квоту для отчетов о багах, что привело к тому, что тестировщики намеренно посылали разработчикам CDPR отчеты лишь о незначительных ошибках, что в свою очередь мешало тем сосредоточиться на исправлении более важных проблем.
Один из самых известных багов Cyberpunk 2077 / скриншот
Дело в том, что система ежедневных квот не позволяет тестировщикам сосредотачиваться на критических багах, поскольку для их воспроизведения и проверки требуется больше времени. Тестер может потратить несколько часов, чтобы воспроизвести один такой баг, что приведет к тому, что он просто не успеет выполнить свою дневную квоту.
По словам анонимов, менее масштабным проектам "везло, если у них было по меньшей мере половина (от заявленного количества – ред.) тестировщиков".
Обычным делом было, что целые проекты выполнял один человек, для чего на самом деле нужна была команда из двух-трех тестировщиков, вдобавок к главному тестировщику, – рассказали работники в интервью.
Такое тестирование совершенно точно повлияло на провальный релиз Cyberpunk 2077. В настоящее время CD Projekt Red не продлила контракт с Quantic Lab, однако утечка подобной информации может привести к расследованиям и судебным искам.