Мир потерял невероятную игру: появились подробности об отмененной Bully 2 от Rockstar
Источник:
розслідування Game InformerНедавнее расследование портала Game Informer раскрыло детали отмененной в 2009 году сиквела игры Bully. Подробнее о причинах отмены проекта и о том, каким он мог быть – в материале.
Bully 2 – это то, чего фанаты Rockstar Games ждали от компании долгими годами и хотя последние слухи дают геймерам все больше надежды, какой-либо официальной информации о возрождении серии все еще нет. На фоне этого журналисты из Game Informer попытались узнать о причинах отмены работы над сиквелом в далеком 2009 году.
К теме Rockstar сменили логотип в своем магазине: геймеры уверены, что это намек на будущий анонс
Каким могло быть продолжение?
Сиквел должен быть больше и лучше оригинала во всех смыслах. Городок в котором бы происходили события планировался втрое больше Булворта из оригинальной Bully, однако при этом он был бы невероятно детализирован.
По словам разработчиков, они планировали, что каждое здание в городе было бы "реальным", то есть в него можно было бы попасть законным путем или путем взлома и проникновения.
Концепты города из слива 2017 года, правдивость которого подтвердили разработчики / изображения из твиттера
Также огромное внимание уделялось истории и развитию персонажей. В частности, известная система "чести" из RDR 2, когда NPC запоминают поведение игрока и таким образом формируют свое отношение к нему – разрабатывалась для Bully 2.
Концепты персонажей для Bully 2 из слива 2017 года / изображение с твиттера
Также технологией, имевшей старт в качестве разработки для продолжения приключений школьного забияки, было динамическое разбивание стекла, которое успешно перекочевало в серии Max Payne и GTA.
По словам разработчиков в сиквеле даже планировалась реалистичная система выращивания травы, вроде системы с бородой из той же RDR и детализированная механика своеобразного паркура: Джимми мог бы лазить по деревьям, заборам и крышам домов.
Концепт для Bully 2 / изображение с твиттера
Работа над игрой активно велась больше года и на руках у разработчиков был почти готовый продукт.
В игру можно было играть по меньшей мере шесть-восемь часов полностью отрендеренных и проработанных, – рассказывает Марк Энтони Родригес, бывший игровой аналитик штаб-квартиры Rockstar в Нью-Йорке и один из руководителей проекта Bully: Scholarship Edition.
Несмотря на это, игра так и не увидела свет.
Почему амбициозный проект закрыли?
Причина действительно довольно банальная. После успеха расширенной версии первой части, Rockstar выкупили студию Mad Doc Software, которая ей и занималась и переименовали ее в Rockstar New England.
Именно это новоиспеченное подразделение из 50-70 человек трудилось над сиквелом. Однако все больше и больше разработчиков перетаскивали на "основные" проекты материнской компании, такие как Max Payne 3 и Red Dead Redemption.
Те, кто оставался, стали жертвами вынужденных "кранчей" и увольнялись, не выдерживая темпа работы. Испытав подобные проблемы в Rockstar решили "обрубить концы" и попросту заморозить проект, что позже, к большому сожалению для фанатов, вылилось в полную его отмену.
Концепт для Bully 2 / изображение с твиттера
Однако концовка 2021 года и масса слухов о подготовке анонса игры из серии Bully снова возродила веру геймерского сообщества в столь желанный сиквел. Принесет ли его геймерам 2022 год – покажет только время.