Бывший работник Rockstar Оббе Вермей раскрыл историю возникновения одного из ракурсов камеры в игре, сообщает 24 Канал со ссылкой на его страницу в X.
Интересно В сети появился новый скриншот GTA 6 – его "автором" оказался уборщик
Кинематографическая камера обязана появлением поезду
Среди ракурсов камеры в классических играх серии GTA всегда был "cinematic" (кинематографический) вариант.
Многолетний технический директор студии Оббе Вермей рассказал как эта функция вообще впервые появилась в GTA 3.
Оказывается, что своим появлением она обязана поезду, а точнее выдумке разработчиков о возможности быстрого перемещения в другую локацию с его помощью.
По словам Вермея, сначала создатели игры планировали чтобы при использовании поезда игрока просто спавнило в нужной локации через экран загрузки, однако потом эту идею отвергли по техническим причинам.
С другой стороны, разработчикам поездка на поезде из точки А в точку Б казалась весьма скучной. Поэтому, Оббе решил ее "разнообразить" добавив несколько ракурсов камеры, среди которых и кинематографический вариант.
В итоге он настолько пришелся по душе другим работникам Rockstar, что его было решено оставить и для других видов транспорта.