Режиссер ремейка Resident Evil 4 рассказал, почему долгое время не хотел браться за разработку
Источник:
Game InformerБудущий ремейк Resident Evil 4 мог и не состояться, поскольку один из режиссеров игры признался, что сначала отказался работать над этим проектом. Детальнее о причинах такого поведения – в материале.
Похоже, что разработчики Resident Evil 4 Remake долгое время не могли решиться взять ответственность за работу над "обновлением" одной из лучших игр жанра гороров.
Интересно Война в Украине, COVID-19 и теракт 11 сентября – подборка видеоигр, предсказавших будущее
В последнее время виртуальные "ужастики" переживают нечто похожее на ренессанс – куча ремейков классики, включая Dead Space и новые проекты типа The Callisto Protocol не дают геймерам загрустить.
В недавнем материале от Game Informer режиссеры будущего ремейка Resident Evil 4 Ясухиро Ампо и Казунори Кадои пролили свет на работу над проектом, которая, как оказалось, могла и не начаться из-за опасений одного из них.
Геймплейный трейлер Resident Evil 4 Remake: видео
Задолго до старта работы над этой "легендой", как уважительно называют оригинальную игру разработчики, они опасались ошибок, которые могут огорчить фан-базу.
Кадои, в частности, называет RE4 2005 года "шедевром" и утверждает, что долгое время не хотел браться за проект, зная, как высоко ценится оригинал среди геймеров.
Давление действительно колоссальное, ведь среди всех игр именно Resident Evil 4 многие считают лучшей в жанре. Несмотря на то, что первая часть заложила фундамент серии, а два сиквела продолжили ее успех, RE4 изменила тенденцию, отойдя от фиксированных углов камеры и сосредоточившись на экшн составляющей.
Заметьте, релиз Resident Evil 4 Remake запланирован 24 марта для ПК, PS4, PS5 и Xbox Series X.