Тестировщикам "не зашла" пиратская игра от Ubisoft

30 января 2023, 17:27
Читати новину українською

Источник:

Insider Gaming

Гри Skull and Bones не удается убедить своих тестировщиков, поскольку первые отзывы показывают, что игроки не заинтересованы в игре. Впрочем, компания-издатель Ubisoft обещала удивить геймеров своей игрой.

Через шесть лет после первого объявления во время E3 2017, кажется, что Skull and Bones все еще нуждается в дополнительной разработке, чтобы получить дополнительные функции, на которые надеются игроки.

Читайте также Когда один в поле воин: лучшие видеоигры, сделанные соло-разработчиками

Skull and Bones не заинтересовала тестировщиков

Идея Skull and Bones возникла как расширение Assassin's Creed 4: Black Flag, сосредоточенное вокруг морских сражений. Любители были в восторге от идеи MMO с открытым миром, где они могли взять под контроль свой собственный пиратский корабль.

Но вскоре появились сообщения о том, что Skull and Bones застрял в аду разработки. Согласно разным заявлениям, Skull and Bones несколько раз перерабатывали в процессе создания – с многочисленными изменениями направления и масштаба игры.

В общей сложности дату релиза переносили уже 6 раз. Сначала пиратскую игру планировали выпустить до конца 2018 года, но по последним планам релиз должен пройти в 2023 году. Но его конкретная дата до сих пор не определена.

Согласно интервью, проведенному Insider Gaming, тестеры, имевшие доступ к Skull and Bones, не убеждены в пиратской игре Ubisoft. Из более чем 10 тестировщиков лишь несколько были довольны игрой, а остальные разделяли ощущение, что Skull and Bones не является чем-то особенным.

Трейлер геймплея игры Skull and Bones: смотрите видео

 

Проблемы пиратской игры

Похоже, что Skull and Bones страдает от ошибок, нарушающих игру. Ей не хватает активности, включая отсутствие наземных боев.

Двое разработчиков поделились своим беспокойством по поводу прогресса игры, заявив, что они не удивятся, если Skull and Bones не выпустят до второй половины 2023 года из-за текущих проблем, которые все еще нужно исправить до коммерческого запуска.