Видеоигры давно стали весомой составляющей жизни большинства стран мира, а значит, и властям приходится считаться с их влиянием, сообщает 24 канал.

Важно PIN-UP Foundation обеспечил жителей Запорожской области гуманитарной помощью

У наиболее прогрессивных государств есть целые планы по взаимодействию с таким мощным сектором экономики и частью сферы развлечений, что и неудивительно, учитывая, что даже президент США Джо Байден оказался геймером.

Возможно, именно его идею пресса и узнала из недавних утечек документов министерства обороны США, полученных подразделением издания Vice – Motherboard. Из них следует, что американские силовики планировали потратить немалые средства для сотрудничества с франшизой Call of Duty.

Как утверждают в Motherboard, в прошлом году армия США выделила миллионы долларов на спонсорство различных киберспортивных турниров, отдельных известных стримеров Call of Duty и событий на Twitch, чтобы расширить свою аудиторию среди "поколения Z", а особенно женщин, темнокожих и латиноамериканцев.

Трейлер Call of Duty Warzone 2: видео

Согласно документам, полученным Motherboard, армия выделила 750 тысяч долларов на Call of Duty League и телешоу Halo. Также планировалось потратить 200 тысяч долларов на спонсорство в CoD Mobile. Там планировали вознаграждать игроков, посмотревших армейскую рекламу, игровой валютой.

Целью минобороны США было также сотрудничество с популярными стримерами Warzone. В частности, 150 тысяч долларов было запланировано потратить на сделку с Stonemountain64 (2.32 миллиона подписчиков на YouTube).

Подобное предложение было сделано также стримеру Swagg (2.66 миллиона подписчиков на YouTube) и контентмейкерше Alex Zedra (1.26 миллиона подписчиков на YouTube).

StoneMountain64 / изображение с stonemountain64.com

Кроме этого, еще 300 тысяч долларов планировалось выделить киберспортивной организации по CoD – OpTic Chicago. Как утверждают, в документах отмечено, что одним из мотивов партнерства было "продолжать знакомить поклонников OpTic с армейскими ценностями и возможностями".

Среди прочего упоминается и партнерство с такими компаниями как Twitch, HBCU Showdown, WWE и LoopMe. В общей сложности расходы минобороны США должны были составить 3.8 миллиона долларов.

Утечка из документов минобороны США / изображение Vice

Несмотря на такие наполеоновские планы, ничего из задуманного не было реализовано, поскольку издатели Call of Duty – компания Activision попала в ряд скандалов с сексуальными домогательствами и программу пришлось свернуть.