Когда дело доходит до игр ААА уровня, то разработчики желают, чтобы их продукт был максимально близок к идеалу, а потому тратят кучу времени на осмысление и проработку мельчайших деталей. Однако то, над каким элементом Fallout 3 в свое время больше всего думали его авторы вас несколько удивит, уверяет 24 канал.

Читайте также 5 самых азартных мини-игр в "больших" видеоиграх: выбор редакции

Самые горячие дебаты в Bethesda при разработке Fallout 3 велись вокруг – правильного оттенка зеленого.

Мы долго обсуждали синий цвет комбинезона Убежища, но ничто не превосходит спор о зеленом – рассказывает легендарный Тодд Говард в новом видео под названием "Большие зеленые дебаты".

"Я помню, как Иштван Пелли (арт-директор игры – ред.) и Тодд бесконечно дискутировали о зеленом цвете", – вспоминает уже Крейг Лафферти, ныне занимающий должность директора департамента мобильных игр в Bethesda.

Разработчики настолько переживали из-за зеленого цвета, потому что он был ключевым для системы Pip Boy и всего UI игры – от инвентаря игрока до системы VATS. Именно этот цвет авторы проекта считают ключевым для идентичности игрового мира Fallout.

Скриншот из Fallout 3 / изображение GameSpot

Иштван как-то изменил цвет посреди разработки, а я говорю: "Ты изменил зеленый цвет", а он говорит: "Я даже не знаю, как ты смог это увидеть", – шутя рассказывает Говард.

Пелли также поделился взглядом на ситуацию со своей стороны: "Тодд кричал: "Я не думаю, что это правильный зеленый цвет. Я думаю, вам стоит еще раз на него посмотреть". А я был почти уверен, что это все же был нужный оттенок".

В заключение Лафферти добавил, что в процессе разработчики столько раз переделывали этот зеленый цвет, что он даже потерял счет.

Большие зеленые дебаты: видео

Самая большая ирония заключается в том, что Fallout 3 после релиза наиболее часто критиковали как раз за чрезмерную зеленоватость картинки, но это уже история.