Нанимают как бешеные – появились первые детали разработки новой части BioShock
2K начали бешеными темпами нанимать на работу людей для создания новой части BioShock, а описание вакансий разоблачило первые подробности о долгожданной игре.
Студия Cloud Chamber имеет более 30 открытых вакансий на которые ищут людей для работы над продолжением популярной серии видеоигр BioShock, сообщает Games 24.
Стоит внимания Словарь геймера: что такое "мана" и почему это непонятный элемент всех видеоигр с магией
Что известно о следующем BioShock
Благодаря информации из описания вакантных должностей и другим свидетельствам в интернете, удалось выделить несколько интересных деталей о будущем проекте.
- Игру очевидно разрабатывают на Unreal Engine 5.
- События BioShock 4 будут происходить в "новом фантастическом мире" в 1960-х годах, а локацией станет вымышленный антарктический город под названием Бореалис.
- В отличие от предыдущих частей, на этот раз геймеров ожидает будет ждать масштабный открытый мир, полон "историй, ориентированных на персонажей", а также основных и второстепенных миссий.
- Проект будет включать системы "городской толпы" и "системной племенной экологии иногда враждебного ИИ", что бы это ни означало.
В процессе разработки игры обычно проходят несколько итераций, поэтому первоначальный концепт может существенно отличаться от релизной версии, а значит пока вся эта информация о BioShock 4 не является окончательной.
Однако, кажется очевидным, что в Cloud Chamber настроены использовать новый подход и сделать следующую часть культовой серии гораздо масштабнее предшественниц.