Это лишь одна из интересных маркетинговых стратегий, разработанных для продвижения Diablo 4. Например, ранее уже было партнерство с KFC для предложения первых бета-кодов.

Также интересно Самые прибыльные франшизы в истории видеоигр: какие проекты возглавили рейтинг

Интересное предложение Blizzard

Diablo 4 – это долгожданная четвертая игра во франшизе Diablo. Ее главным антагонистом является Лилит – дочь Властелина Ненависти Мефисто. Хотя ее полный запуск запланирован на 6 июня, пока игра доступна в бета-версии раннего доступа.

Многие геймеры положительно отзываются об игре, но иногда случаются различные проблемы. Например, недавно игроки пожаловались на слабую рандомизацию подземельй.

Несмотря на это, разработчик Blizzard нашел уникальные способы поднять Diablo 4 из-за неожиданных партнерств. Последнее из таких – с американским веб-сайтом бытовых услуг Thumbtack.

Согласно официальной странице Diablo в Twitter, Blizzard выплатит более 20 тысяч долларов США на услуги Thumbtack, чтобы помочь игрокам, проживающим в США, выполнять их "земные обязанности", пока они заняты игрой.

Рекламное видео также показывает мужчину с капюшоном из игры, который выполняет случайные дела по дому. Заинтересованным игрокам нужно только отправить свои списки дел с 20 по 23 марта, чтобы получить шанс выиграть.

Сейчас многие игроки посылали на страницу Diablo в твиттере списки задач, в которых им нужна помощь. В частности, это уборка, уход за детьми и приготовление пищи.