Главный сценарист Fallout 3 рассказал почему Bethesda боялась делать эту игру
- Fallout 3 была первым проектом Bethesda, где события игры перенесли в 3D мир, что вызвало у студии серьезные опасения за будущее серии.
- После успеха Fallout 3 Bethesda стала увереннее в своих возможностях, что облегчило разработку следующих игр, таких как Fallout 4.
Ведущий сценарист Bethesda Softworks вспомнил времена создания Fallout 3 и объяснил почему разработчики искренне боялись создавать этот проект.
В наше время все привыкли, что если речь о Fallout, то рядом сразу возникает Bethesda, но когда-то все было совсем иначе, информирует 24 Канал со ссылкой на gamesradar+.
Интересно Что происходит с The Elder Scrolls 6 – Тодд Говард успокоил фанатов серии
Почему в Bethesda боялись делать Fallout 3?
Во времена древних богов, воевод и царей серия Fallout ассоциировалась у геймеров с компанией Interplay Productions. В 2007 году франшизу выкупила Bethesda за 5.75 миллиона вечнозеленых, предварительно оформив лицензию на нее еще в 2004 для создания Fallout 3, информирует ResetEra.
Год спустя состоялся релиз игры, что первой перенесла события известной игрушки в 3D мир. С тех пор, серия является одним из флагманских продуктов Тодда Говарда и компании, принеся им немалое состояние и мировую славу.
Однако тогда, во времена создания Fallout 3, в студии серьезно "боялись" за будущее проекта.
Как вспомнил ведущий дизайнер студии и сценарист Fallout 3 Эмиль Паглиаруло, Bethesda не была уверена в создании собственной версии серии.
По его словам, все серьезно переживали и чувствовали большую ответственность, ведь Fallout 3 должна была стать "переходной игрой" и от нее зависело бы все.
Это был первый Fallout, который мы сделали. Поэтому мы хотели убедиться, что мы действительно уважаем наследие франшизы и тех предыдущих игр. Мы владели ею, но владение франшизой и интеллектуальной собственностью отличается от ощущения, что ты владеешь ею творчески,
– заявил Паглиаруло.
Вместе с тем, игра получилась действительно успешной, закрепив Bethesda в статусе одних из лучших создателей RPG.
Именно благодаря этому, разработка Fallout 4 прошла куда спокойнее, поскольку разработчики уже были уверены в своих силах и поняли, что имеют прочную базу, чтобы создавать "что-то новое".
Последние новости франшизы Fallout:
Fallout 76 получила обновление с новой локацией и персонажами из сериала от Amazon.
Тодд Говард подтвердил, что Fallout 5 разрабатывается с учетом событий сериала, признанных каноническими для игровой вселенной.
Fallout Shelter получила самое большое обновление за 10 лет, добавив новые сюжетные линии, персонажей, оружие и другие элементы.