Беседуя с журналисткой IGN Шуко Ямадо, Хидео Кодзима подробно рассказал о тяжелой ситуации, которая могла помешать релизу Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty в ноябре далекого 2001 года.
Достойно внимания PIN-UP Foundation оборудовал в Харькове пять пунктов обогрева
Игры серии MGS, сосредоточенные на "тактическом шпионаже", никогда не избегали заигрывания с политическими темами и собственным осмыслением мировых событий и истории.
Однако произошедший 11 сентября 2001 года теракт в Нью-Йорке привел к тому, что некоторые элементы и сцены MGS 2 пришлось менять буквально в последнюю минуту. Как оказалось, это было меньшим из зол, ведь игру могли и вовсе отменить, а сам Кодзима был в шаге от увольнения из компании.
Дело в том, что в будущей новинке среди прочего были и Всемирный торговый центр, и Пентагон. В таких условиях, как сказал Кодзима: "выпустить игру казалось невозможным".
Трейлер Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty – видео
Геймдизайнера вызвали на ковер в совет директоров, члены которого были скептически настроены по поводу релиза.
После тяжелого разговора Хидео даже размышлял над тем, чтобы уйти из компании. Однако именно тогда с ним решил поговорить глава Конами Кагемаси Козуки.
Он сказал мне: "Когда эта игра выйдет и общество скажет о ней свое мнение, они будут говорить о вас, ее создателе, и обо мне, человеке, который ее продал". Я сомневаюсь, что они скажут что-нибудь о ком-то другом. Что ты будешь делать? Я готов к чему угодно, – коротко пересказал слова Козуки Кодзима.
Когда Хидео услышал как далеко готов зайти руководитель компании, то решил все же выпустить игру, а остальное уже история.