Звукорежиссер CD Projekt Red Себастьян Сагастуме поделился историями о том, как он создавал новые звуки для Cyberpunk 2077 работая над дополнением Иллюзия Свободы, информирует 24 Канал со ссылкой на gamesradar+.
Стоит внимания Идея сделать Цири главной героиней The Witcher 4 появилась еще до релиза третьей части
Магия звуков в Найт-Сити
Во время конференции Digital Dragons Сагастуме поделился "байками" со времен разработки DLC с украинским языком для Cyberpunk 2077.
В частности, разработчик вспомнил как в полночь пришел в KFC, "вооруженный" довольно странным заказом и карманным диктофоном.
Я хотел спросить менеджера, могу ли я купить пять порций газировки в обмен на то, чтобы они помолчали и выключили музыку на пять минут,
– рассказал специалист.
Все это было ради того, чтобы записать дозатор газированных напитков, который потом стал одним из "родителей" для звуков оружия в Phantom Liberty.
Жужжание машины и лязг банок из-под газировки в конце концов превратились в звуки выстрела и перезарядки пистолета. Но это еще не все.
Легким взмахом руки звукорежиссера в звуки оружия превратились обычные овощи, варившиеся в воде.
Однажды я был дома, моя девушка как раз варила овощи. Я услышал это, и звук был вихлястым, липким. А оружие "Геркулес" стреляет кислотными пулями. Поэтому для меня выглядело идеальным добавить этот слой (звук кипения овощей, – Games24) к этому оружию,
– вспомнил Себастьян.
Вот так видеоигры могут удивлять не только игровым процессом, но и вещами вокруг него.