В этом году кровавый файтинг Mortal Kombat празднует свое 30-летие, и один из его создателей – Эд Бун поделился несколькими интересными историями из закулисья создания культовой серии, сообщает 24 канал.
Интересно Новый дизайн – новые победы: компания PIN-UP Ukraine обновила сайт
В частности, оказалось, что оригинальная игра могла остаться без одной из своих самых узнаваемых "фишек", а именно механики "фаталити" – жестокой сцены добивания побежденного оппонента.
По словам Буна, изначально планировалось, что такай сценой будет располагать только главный злодей игры – Шанг Цунг. Тот должен был применять ее в случае победы над игроком, что было своего рода реверансом игре из 80-х под названием "Barbarian", которая в свое время поразила Эда подобным приемом. Тем не менее от этой идеи решили отказаться в финальной версии.
Однако потом однажды разработчики в шутку добавили анимацию головы, взлетающую с плеч как эффект после апперкота от Джонни Кейджа. Когда они увидели эмоции, которые дарила столь жестокая расправа над врагом игроку, то поняли, что это идея на миллион.
Эд Бун рассказывает историю возникновения фаталити: видео
Хотя сейчас невозможно представить Mortal Kombat без "фаталити", учитывая, что к тому времени они были новинкой и уникальной функцией, совсем не удивительно, что их появление не было запланировано с самого начала.