Над разработкой религий для видеоигры Starfield поработал будущий священник
Источник:
DexertoРазработчики Starfield очень серьезно подошли к созданию религий в амбициозной космической RPG и, как оказалось, использовали для этого знания будущего священнослужителя. Подробности – в материале.
Starfield, несомненно, будет чрезвычайной игрой. С масштабами, обещанными Тоддом Говардом и Bethesda, проект должен быть таким, где игроки точно найдут себе не только занятия по душе, но и религию.
Важно PIN-UP Foundation восстановил в Харькове памятник архитектуры, поврежденный обстрелами
В игре их будет четыре на выбор. Вы сами будете решать, как относиться к ним и стать ли "прихожанином" любой из конфессий.
В интервью для Polygon, ведущий гейм дизайнер Starfield Эмиль Пальяруло рассказал, что команда обратилась к интереснейшему источнику, чтобы убедиться, что религии в игре будут работать как надо.
Им для студии стал бывший работник Шейн Лизеганг, работавший над Skyrim и Fallout 4 как сценарист, но покинувший игропром, чтобы стать священником.
У нас есть Шейн Лизеганг, который был одним из наших авторов... Сейчас он учится на иезуитского священника. Мы говорили с ним о том, что если бы мы хотели сделать это настоящим, эту религию, что бы мы сделали для этого? Как мы ее написали бы? И потому он дал нам несколько советов и написал нам кое-что. Он писал для Sanctum Universum (одно из религиозных течений), и это действительно усилило ее правдоподобие, – рассказал Пальяруло.
Религия всегда сложная тема, поскольку это личное для каждого человека. Вместе с тем она может стать интересной находкой для масштабных ролевых игр и привнести что-то новое и интересное в прохождение.
Вышло ли это у авторов Starfield? Каждый сможет решить самостоятельно, ведь игра выйдет уже 1 сентября для владельцев предзаказа и 6 сентября для владельцев стандартной версии на ПК и Xbox Series X|S.