Издатель GTA 6 мог намекнуть на цену будущего проекта – геймерам это не понравится
Источник:
DexertoГлава компании Take-Two Interactive Штраус Зельник рассказал о собственном видении формирования цен на видеоигры, что может быть плохим знаком для геймеров, ожидающих GTA 6.
Всем известно, что все видеоигры предлагают разное количество контента, часто – по одинаковой цене.
Интересно Известны не только в кино: шесть голливудских актеров, появлявшихся в видеоиграх
К примеру, в таких проектах как Baldur's Gate 3, геймеры могут "зависнуть" на сотни часов, а вот Alan Wake 2, скорее всего, пройдут несколько раз часов за 35.
Главный исполнительный директор Take-Two Interactive – Штраус Зельник выразил мнение, что цена на видеоигры должна формироваться, опираясь на этот фактор.
С точки зрения ценообразования для любой развлекательной собственности, в основном алгоритм представляет собой значение ожидаемого использования развлечений, то есть стоимость за час умножена на количество ожидаемых часов плюс конечная стоимость, которую воспринимает клиент, который становится владельцем, если продукт фактически является собственностью, а не , скажем, арендован или доступен по подписке, – сказал CEO.
Хотя такой формулы, как та, которую предлагает Зельник, на этот момент не существует в игровой индустрии, невозможно предсказать, не планируют ли ее ввести в будущем.
По этим стандартам наши цены все еще очень, очень низки, поскольку мы предлагаем многочасовой досуг, – добавил функционер.
Возможно, это означает, что релиз GTA 6 огорчит поклонников значительно высшей ценой, чем та, на которую они надеялись.