STALKER 2 получил финальный патч 2024 года: что исправили разработчики
Перед перерывом на новогодние и рождественские праздники GSC Game World выпустила финальное обновление 2024 года для постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Патч 1.1.3, который уже доступен для ПК и Xbox, решает различные технические проблемы и открывает путь к дальнейшим улучшениям, запланированным на 2025 год.
Кроме того, разработчики игры поделились планами по поддержке игры в 2025 году, сообщает 24 Канал. Они продолжат работать над игрой, патчами, дополнениями и мультиплеерным режимом.
А тем временем Украинская художница поразила сеть картиной известной аномалии из STALKER 2: Сердце Чернобыля
Детали патча 1.1.3
Последний патч, размером 7,4 ГБ в Steam и 9,4 ГБ на Xbox, вносит критические исправления для улучшения игрового процесса:
- Исправлена ошибка в сюжетной миссии "Дорога к фундаменту", где важный NPC мог исчезнуть из Дворца культуры "Энергетик".
- Исправлены проблемы с несохранением настроек инверсии осей после перезапуска игры.
- Исправлена потеря контроля, когда игроки пытались изучить артефакт после выстрела и перезагрузки.
- Исправлено несколько вылетов игры, в частности вызванных ошибками ACCESS_VIOLATION.
- Реализовано временное решение проблемы аварийного завершения работы программы во время компиляции шейдеров путём пропуска подготовительного этапа.
Будущие обновления и планы
GSC Game World подтвердила, что патч 1.1.3 будет последним обновлением в 2024 году. Следующий патч, запланирован на начало 2025 года, будет содержать дорожную карту с описанием будущего развития и улучшений игры.
Игроки могут рассчитывать на новые улучшения и новый контент в 2025 году, поскольку GSC Game World продолжает развивать успех этой долгожданной игры.
Читайте на сайте STALKER 2: как украинский шедевр покорил мировую игровую индустрию в 2024 году
Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вышла 20 ноября 2024 года на ПК (через Steam, GOG, Microsoft Store и Epic Games Store), Xbox Series X|S и Game Pass. По словам совладельца GSC, в течение двух дней после релиза игра превысила 1 миллион проданных копий и вышла на уровень финансовой прибыльности.