Укр Рус
4 мая, 11:59
2

Создатель Stardew Valley рассказал, что изменил бы в игре, если бы начинал разработку с самого начала

Основні тези
  • Эрик Барон, создатель Stardew Valley, выразил сожаление относительно прямолинейного изображения выбора между корпорацией Joja и жителями Долины и общественным центром в игре.
  • Барон считает, что если бы он снова создавал игру, то сделал бы этот выбор более сложным, с учетом нюансов реальности.
  • Несмотря на это, Stardew Valley остается одной из самых успешных инди-видеоигр в истории.

Разработчик культового симулятора фермы Stardew Valley оценил нынешний опыт и рассказал что бы он изменил в игре, если бы начинал ее создание сначала.

Stardew Valley является безоговорочным хитом и любимицей миллионов геймеров, но несмотря на это внутренний перфекционизм ее разработчика Эрика Барона все еще находит недостатки в проекте, информирует 24 Канал со ссылкой на PC Gamer.

Интересно Макрон поздравил разработчиков хитовой Clair Obscur Expedition 33

"В реальности ничто не бывает таким черно-белым"

Самые тяжелые моральные дилеммы в видеоиграх обошли Stardew Valley стороной. В игре фактически нет сложных решений, кроме одного выбора, который является основой игры.

Игрок должен выбрать строить ли дружеские отношения с жителями Долины и восстановить общественный центр или же "продать душу" и сотрудничать с корпорацией Joja. Примечательно, что награды за обе "сюжетные линии" одинаковые, но путь к их получению существенно отличается.

Создатель игры Эрик "ConcernedApe" Бароне рассказал, что то как этот выбор изображен в игре является одной из вещей, о которых он в определенной степени сожалеет.

Мне кажется, что это немного слишком прямолинейно с тем, что Joja – плохие парни, а общественный центр – это правильный выбор. Я думаю, если бы я снова делал Stardew Valley, я бы попытался сделать это немного сложнее. Ну, возможно, в Joja есть какие-то положительные стороны, понимаете? В реальности ничто никогда не бывает таким черно-белым. Обычно во всем есть нюансы, 
– сказал разработчик.

По словам ConcernedApe в этом конкретном аспекте он потерпел неудачу, которая, впрочем не помешала его проекту стать одной из самых успешных инди-видеоигр в истории индустрии.