Игровая индустрия находится в своеобразной рецессии и все больше студий и компаний вынуждены сокращать расходы и даже работников, иногда закрывая целые подразделения.

Интересно Война в Украине, COVID-19 и теракт 11 сентября – подборка видеоигр, предсказавших будущее

Коснулось это и гигантов рынка, издателей таких игр как GTA, NBA 2K, Red Dead Redemption и других – Take-Two Interactive.

На недавней встрече было объявлено, что компания планирует урезать годовые расходы на 50 миллионов долларов. Под сокращение попадут "персонал, процессы, инфраструктура и другие сферы, которые в основном сосредоточены на корпоративных и издательских функциях".

По словам верхушки правления Take-Two, основной причиной такого решения является "текущая ситуация (в индустрии – ред.)" и их "сильная преданность эффективности".

Несмотря на это, генеральный директор компании Штраус Зельник говорит, что он не ожидает, что уменьшение затрат приведет к значительному сокращению персонала.

Мы продолжаем поддерживать и создавать наши команды разработчиков и не ожидаем какого-либо масштабного сокращения производственных мощностей. Мы просто анализируем отдел за отделом и пытаемся повысить эффективность, – сказал он в интервью для GamesIndustry.biz.

Что касается сроков финансовых сокращений, издатели сообщили, что они начнутся уже в текущем квартале.

В общем, в Take-Two считают, что подобная "оптимизация" позволит "максимизировать маржу" и пойдет на пользу в будущем.