Культовая игрушка 90-х снова в моде: в мире раскупают Тамагочи
Источник:
BBCЛюбимый виртуальный любимец 90-х, Тамагочи, вернулся с большим успехом: в 2022-2023 годах его продажи в мире выросли более чем вдвое. Всплеск популярности даже привел к открытию первого официального магазина тамагочи в Великобритании.
Благодаря новым функциям, таким как подключение к Wi-Fi и возможность объединить игрушки благодаря интернету, обновленная игрушка привлекает новое поколение поклонников, а также ностальгирующих взрослых, сообщает BBC.
Читайте на сайте Все что известно о Nintendo Switch 2: новая утечка раскрывает дизайн и характеристики консоли
В ответ на этот возобновившийся интерес в Великобритании открылся первый в истории официальный магазин тамагочи – расширение, которого не было даже на пике популярности в 1996 году.
Современная версия Тамагочи сохранила свой ностальгический дизайн – красочное устройство в форме яйца с небольшим цифровым экраном и кнопками – но оснащена обновленными технологиями.
Возрождение тамагочи объясняется его успокаивающим эффектом в современном стремительном, полном стресса мире. Виртуальные домашние любимцы предлагают людям простой и доступный способ расслабиться, и закрывают потребность в заботе о компаньоне, даже, если он цифровой.
Тамагочи официально вернулись в Великобританию в 2019 году и с тех пор стабильно набирают популярность среди игроков всех возрастов.
Смотрите также Создатель мема "This is Fine" хочет сделать из него компьютерную игру
Несмотря на то, что у игрушки появилось много конкурентов на рынке виртуальных домашних любимцев, включая современные альтернативы, такие как Bitzee от Hatchimals с интерактивным дисплеем и Punirunes от Takara Tomy, уникальный шарм Тамагочи продолжает резонировать с потребителями. Другие знакомые с 90-х имена, такие как DigiMon, что также принадлежит Bandai Namco, тоже остаются популярными.