Огромное количество видеоигр серии Assassin's Creed могло бы не увидеть мир, ведь у Ubisoft сначала были совсем другие планы на ее развитие, сообщает 24 Канал со ссылкой на FRVR.
Интересно Китайская пародия на российскую игру бьет рекорды в Steam
Успех затягивает?
Креативный директор Алекс Хатчинсон рассказал, что первоочередным планом Ubisoft было сделать Assassin's Creed трилогией.
Третья игра должна была быть о Десмонде, знаете, вся эта история в настоящем, а потом просто завершение франшизы,
– вспомнил Хатчинсон.
Однако все пошло не по плану, поскольку студия увидела успех первых частей и решила выпустить спин-оффы, которые вышли в свет пока третья часть еще была в разработке.
Проблема успеха заключается в том, что он затягивает. И поэтому Ubisoft вставила еще две игры между нами, прежде чем мы смогли закончить,
– рассказал Алекс о работе над Assassin's Creed 3.
Как вспоминает разработчик, Brotherhood и вовсе планировалась как дополнение, сообщает Gaming Bolt, а потом стала полноценной игрой, после которой еще вышла Revelations.
Поскольку эти два проекта вышли между основными частями, серия стала "слишком тяжелой", поэтому разработчики решили сделать контроверсионный поступок – убить протагониста Десмонда Майлза.
Таким образом, они хотели закрыть "оригинальную" сюжетную линию, чтобы в дальнейшем свободнее рассказывать истории других ассасинов.
Хотя в свое время это решение вызвало немало возмущения среди фанатов, в конце концов оно оказалось правильным выбором и сделало франшизу такой, как мы ее знаем сегодня.
Правда, теперь ей нужен хронологический порядок чтобы хотя бы понимать в каком порядке играть, но это отнюдь не минус для поклонников.


