Astro Bot получила звание GOTY (лучшей игры, – Games 24) 2024 года и собрала ряд дополнительных наград, завоевав миллионы геймерских сердец. Однако мало кто знает, что финал игры мог быть несколько иным, сообщает 24 Канал со ссылкой на gamesradar+.
Интересно CD Projekt подтвердила ориентировочный период выхода The Witcher 4
Всех расстроил "расчлененный" бот
Пока фанаты Astro Bot ждут интересный кроссовер в рамках грядущего дополнения, во время конференции GDC один из творцов проекта из Team Asobi – Николя Дусе рассказал каким тернистым, был путь к его созданию.
По словам разработчика, прежде чем представить финальный "питч" игры боссам из Sony, разработчики имели 23 его варианта, но в конце презентовали будущую игру как "техномагию" со "счастливым игровым процессом" и акцентом на "всем, что вызывает улыбки на лицах людей".
Дусе считает, что конечный продукт получился близким к этому описанию, но рассказал небольшой секрет.
Итак, в конце игры Астро пожертвовал собой ради команды, и, когда идут титры, мы хотели создать очень печальный момент восстановления Астро,
– рассказал разработчик.
В какой-то момент для этого было решено изобразить "полностью расчлененного Астро", то есть игроки увидели бы туловище милого робота без головы.
Очевидно, это было слишком жуткое зрелище, ведь столкнувшись с искалеченным "трупом" Астро во время тестирования этой концовки немало разработчиков были "очень расстроены".
В конце концов, Team Asobi решили использовать более "легкий" подход к этой идее и оставили Астро в покое, добившись нужного эффекта без обезглавливания.