В интервью Radio Times продюсер Евгений Кулик объяснил, что студия использует высококастомизированную версию движка Unreal Engine 5.1, получившую название "5.1.GSC", которую они адаптировали, чтобы удовлетворить сложные требования игры с открытым миром и избежать известных проблем с производительностью.

Смотрите также Новое превью S․T․A․L․K․E․R․ 2 раскрывает большое влияние вашего выбора на судьбу Чернобыля

Известные проблемы движка

Unreal Engine 5 часто страдает от торможения во время компиляции шейдеров, но Кулик подтвердил, что модифицированный движок GSC был значительно оптимизирован, особенно для платформ PC и серии консолей Xbox. Для этого команда разработчиков откорректировала потоки рендеринга, улучшила производительность процессора и внедрила оптимизацию памяти специально для S.T.A.L.K.E.R. 2.

Кулик не раскрыл точного подхода к решению проблемы компиляции шейдеров. Обычно это компиляция шейдеров во время запуска или начальной загрузки игры, или создание их заранее – хотя этот метод может требовать значительного кэша для совместимости с различными графическими процессорами.

Полчаса звуков Зоны для фанатов S.T.A.L.K.E.R. 2

Недавно разработчики из GSC Game World выпустили 30-минутное видео на YouTube в котором собрали звуки Зоны для работы и отдыха. Видео демонстрирует локации из игры и наполнено разнообразными звуками природы, что акцентирует на многообразии окружения.

S.T.A.L.K.E.R. 2 – жизнь зоны

Читайте на сайте Разработчики Alien: Isolation в честь 10-й годовщины игры объявили о сиквеле

S.T.A.L.K.E.R. 2 уже стала доступной для игроков во всем мире. В нее можно поиграть на PC в Steam и на Xbox. Также игра доступна в подписке Game Pass в Xbox.