Что готовят разработчики League of Legends?
Ключевым элементом изменений стала борьба с "объектной усталостью", на которую жаловались игроки. В результате Атахан (Atakhan) будет полностью удален с карты, вместе с его Кровавыми Розами и Лепестками, а также системой "Подвиги Силы" (Feats of Strength). По словам представителя Riot Games, удаление этих объектов было необходимо, поскольку их постоянное присутствие снижало ценность таких стратегий, как сплит-пушинг и осада, пишет 24 Канал со ссылкой на Esports Insider.
Смотрите также Известный стример назвал League of Legends игрой, которую "невозможно смотреть"
- Зато стандартизированные награды за "Первую кровь" (100 золота) и первую башню (300 золота) возвращаются.
- Барон Нашор (Baron Nashor) снова будет появляться на 20-й минуте.
- Эпические монстры станут примерно на 15% устойчивее к повреждениям, а опыт за них будет перенастроен, чтобы поддержать потенциал возвращения в игру проигрывающих команд.
- Чтобы сократить время ожидания, матчи начнутся на 35 секунд раньше.
- Миньоны, которые ранее появлялись через 65 секунд, теперь будут стартовать на 30-й секунде.
Тримати руку на пульсі кіберспортивних новин дуже легко. Для цього варто зберегти у закладки betking. Тут можна не лише знайти інформацію про улюблені команди та важливі турніри, а й перевірити власну інтуїцію та оцінити шанси колективів на перемогу.
Участь в азартних іграх може викликати ігрову залежність. Дотримуйтесь правил (принципів) відповідальної гри
ТОВ “СЛОТС Ю.ЕЙ”. Ліцензія на провадження діяльності з організації та проведення букмекерської діяльності у мережі Інтернет від 05.12.2024 (Рішення комісії з регулювання азартних ігор та лотерей №559 від 21.11.2024)
Перестройка ролей и их влияние
Одним из самых противоречивых изменений является снижение чрезмерного влияния игроков-джунглеров на раннюю стадию игры. Разработчики стремились уменьшить давление, которое оказывалось на игроков на линиях из-за ранних вмешательств из леса, смещая ответственность джунглеров на более поздние этапы матча. Ранние нейтральные монстры, от Рапторов до Краба на Рифте, теперь будут появляться быстрее.
Для усиления ролей на линиях введены "Ролевые квесты" (Role Quests).
- Игроки на верхней линии получат улучшенный "Телепорт" с большим щитом, дополнительный опыт и более высокий лимит уровня.
- Игроки на средней линии получат бесплатные сапоги 3-го уровня и ускоренное возвращение на базу.
- А игроки на нижней линии будут иметь доступ к седьмому слоту для предметов, что значительно усилит их в поздней игре.
Поддержка стратегии сплит-пушинга
Riot Games стремится поддержать стратегии осады и сплит-пушинга, чтобы они могли конкурировать с командами, ориентированными на постоянные бои за объекты.
- Введен "Кристаллический Прирост" (Crystalline Overgrowth) – механику, которая вознаграждает чемпионов дополнительным уроном башням.
- Чемпионы ближнего боя теперь наносят на 20% больше урона башням.
- Башни возле Нексуса теперь возрождаются с 40% здоровья, что защищает от внезапных бэкдор-стратегий, но не нивелирует значимость боев.
Кроме того, на карте появятся "Светляки" (Faelights) – новые точки, которые предоставляют временную дополнительную видимость для установленных там вардов, что призвано расширить контроль над картой для боковых линий.
Смотрите также Один из лучших игроков мира в League of Legends покидает команду после победы на Worlds 2025
Изменения в ранговой игре
Также Riot Games сообщает о пересмотре своей рейтинговой системы на 2026 год, сосредоточившись на проблемах, связанных с автозаполнением, уклонением, временем ожидания в очереди и распределением рангов. Кроме того, в новом сезоне будет разрешено дуэтное ожидание в очереди на всех уровнях, включая Challenger, после введения более строгих мер контроля за повышением рейтинга.
Прежде всего, компания объявила об изменениях в системе подбора игроков и внедрении новой системы защиты LP и бонусов, Aegis of Valor. По словам Riot, новая система подбора игроков будет стараться подбирать автоматически подобранных игроков к другим автоматически подобранным игрокам на той же роли или по крайней мере иметь сбалансированное количество автоматически подобранных игроков в каждой команде. Если эти два критерия не будут выполнены, команда с большим количеством автоматически отобранных игроков будет соединена с командой с более высоким MMR.
Что касается Aegis of Valor, система будет активироваться каждый раз, когда автоматически подобранный игрок получит по крайней мере оценку мастерства C, удваивая его LP или защищая игрока от потери LP. Цель состоит в том, чтобы поощрить игроков играть в игры, когда они попадают в автоматически заполненную роль.
Aegis of Valor призвана сделать игры с автоматическим заполнением менее утомительными / Фото Riot Games
Riot Games также добавила дополнительные меры против уклонения от игры, при этом статус автоматического заполнения переносится в следующие лобби и даже засчитывается как полное поражение на уровне Master elo и выше.
Меньше времени на выбор и прочее
В новом сезоне также планируется сократить время перед началом игры, уменьшив выбор чемпиона примерно на 30 секунд, а также убрав возможность запрещать чемпионов, на которых навели курсор союзники.
Разработчики игры также пересмотрят низшие уровни рейтинговой лестницы, введя новый индикатор подъема, который будет появляться, когда видимый рейтинг игрока отстает от его MMR (рейтинга подбора игроков). В сочетании с лучшим согласованием MMR между очередью Flex и Solo/Duo, главная цель Riot Games заключается в повышении общего качества очереди, улучшении опыта автозаполнения и уменьшении разочарования, вызванного этим.
Новые изменения в рейтинге будут введены в действие, когда новый сезон официально начнется в январе.
В этом ролике разработчики рассказали о предстоящих изменениях: смотрите видео
Как изменения повлияют на киберспорт?
Учитывая список изменений, внесенных Riot Games, становится понятно, что разработчики стремятся сделать игру менее зависимой от командных боев и накопления объективов. Удаление Атахана, а также более раннее появление миньонов означает, что игры могут ускоряться быстрее, особенно теперь, когда команды могут снова получить бафф Барона Нашора уже через 20 минут.
Тем не менее сильные команды могут пытаться противостоять своим противникам с помощью альтернативных стратегий сплитпуша, создавая преимущество благодаря хорошо скоординированным игровым планам, которые позволяют им уничтожать башни и получать дополнительное золото вне нейтральных целей.
Как это прокомментировали разработчики?
Ведущий дизайнер геймплея Riot Games Мэтью "PhRoXz0N" Леунг-Гаррисон подробно рассказал об идее разработки новых обновлений, пишет Esports Insider в отдельном материале. Комментарии появились после того, как в сети появились первые отзывы пользователей. PhRoXz0N объяснил конкретные мотивы дизайнеров, стоявших за такими решениями, как удаление Атахана. Он отметил, что постоянные отзывы игроков сообщали об "объектной перегрузке", что сигнализировало о том, что карта достигла точки, когда слишком большое количество обязательных боев уменьшило другие стили игры.
Внутренние эксперименты включали перемещение мест появления целей и корректировку их частоты, но в конечном итоге команда предоставила приоритет "уменьшению усталости игроков и улучшению понятности". Он подчеркнул, что удаление экспериментальных функций является частью долгосрочного развития игры: "Если реакция неоднозначная, мы решительно удаляем эти элементы. Именно такая гибкость позволяет League оставаться живой игрой".
Влияние джунглеров
В комментарии также освещаются изменения в темпе игры в лесу. PhRoXz0N подробно объяснил, почему именно эта роль была выбрана для просмотра. По его словам, отзывы "от игроков всех уровней мастерства" описывали джунглеров как чрезмерно сильных в определении результата в начале игры – особенно во время первых взаимодействий вокруг Rift Scuttler.
Он сказал, что команда хотела, чтобы игроки линий "наслаждались нюансами игры на линиях", не испытывая давления со стороны раннего вмешательства джунглеров. Изменения 2026 года смещают это влияние на более поздние этапы, увеличивая ответственность в середине и в конце игры.
Защита экосистемы киберспорта во время обновлений
PhRoXz0N отметил, что кардинальные изменения в игровом процессе имеют значительное влияние на соревнования. Хотя в объявлении не говорилось о киберспорте, он сказал, что Riot "полностью осознает", что изменения в обновлении могут значительно повлиять на результаты игроков, инфраструктуру команд и их средства к существованию.
Он добавил, что команда разработки стремится найти баланс между развитием игры и защитой стабильности профессиональной среды, особенно во время середины сезона и периода квалификации к чемпионату мира.
Наряду с этим компания хочет создать "экосистему контрстратегий", подобную классическим RTS-играм, таких как StarCraft. Цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы композиции, ориентированные на мобильность, боковое давление или ближний бой, могли составить значительную конкуренцию командам, ориентированным на командные бои, создавая макросреду, в которой "каждая стратегия имеет свои явные сильные стороны".
Кроме того, сокращенные таймеры возрождения и более быстрые волны миньонов имеют целью создать более плавный игровой опыт в начале игры. Еще одна цель заключается в приспособлении к молодым игрокам, которые привыкли к более динамичным играм, таких как VALORANT и мобильные MOBA.
Однако он отметил, что команда избегала ускорения темпа исключительно ради скорости. Вместо этого изменения были настроены таким образом, чтобы "когда вы хотите ускориться, миньоны уже прибывают", сохраняя плавность игры для опытных игроков.



