Основатель Upsurge Studios Бенджамин Роуч использовал инструменты свеженького Unreal Engine 5, чтобы обновить ранее воссозданную им в далеком 2016 году локацию "Цитадель Фаррона" из Dark Souls III на предыдущем UE 4.
Интересно "Самая реалистичная версия": энтузиаст попытался вывести на новый уровень графику в GTA V
По словам Роуча, он не хотел тратить на обновление много времени, а лишь хотел быстренько ознакомиться с новым инструментарием ранней версии игрового движка. Однако, для переноса своей предыдущей работы на UE 5 художник все же подправил текстуры, создал новую листву для растительности с помощью технологии SpeedTree и использовал передовые технологии освещения UE 5, такие, как Lumen и Nanite.
Результатами своей работы разработчик поделился на портале ArtStation, а мы решили не только вам их показать, но и сравнить версии на UE 4 и 5, чтобы воочию убедиться в качественном изменении подхода к освещению на обновленном движке от Epic Games.
Версии на UE 4 и UE 5 / изображение ArtStation
Версии на UE 4 и UE 5 / изображение ArtStation
Версии на UE 4 и UE 5 / изображение ArtStation
Версии на UE 4 и UE 5 / изображение ArtStation