Персонажи игр станут более реалистичными: Nvidia открыла доступ к революционному инструменту
- Nvidia открыла доступ к инструменту Audio2Face, который синхронизирует движения губ персонажей с аудио для реалистичной анимации.
- Audio2Face интегрируется в Unreal Engine 5 и Autodesk Maya и уже используется в игровых проектах, таких как Chernobylite 2.
Компания Nvidia предоставила свободный доступ к своему инструменту Audio2Face, который работает на основе искусственного интеллекта. Эта технология позволяет создавать реалистичную анимацию лица игровых персонажей, синхронизируя движения губ со звуком, что значительно ускоряет и упрощает разработку игр.
Audio2Face теперь доступно по открытой лицензии MIT. Этот инструмент на базе генеративного ИИ предназначен для анимации лиц игровых персонажей и синхронизации движений губ со звуковым потоком рассказывает 24 Канал со ссылкой на NVIDIA.
Смотрите также Nvidia обновила драйвер: игроки получат лучшую графику в Indiana Jones и Wuthering Waves
Как Audio2Face меняет анимацию в играх?
Технология анализирует звук речи, учитывая фонемы, интонацию и эмоциональный тон, и на основе этого генерирует потоки данных. Затем эти данные применяются к трехмерным моделям, делая их поведение более выразительным и реалистичным.
Инструмент интегрируется в популярные движки, такие как Unreal Engine 5 и Autodesk Maya, в формате плагинов. Nvidia также подготовила SDK, фреймворк для обучения и примеры наборов данных. Это позволяет разработчикам самостоятельно дорабатывать имеющиеся модели или адаптировать их для собственных проектов.
Для синхронизации губ используются регрессионные и диффузионные модели ИИ, а для распознавания эмоционального состояния персонажа по голосу – нейросеть Audio2Emotion.
Как выглядит Audio2Face – смотрите видео:
Кто-то уже применяет эту технологию?
Технология Audio2Face уже активно применяется в производстве игр, рассказывает videocardz. Студия The Farm 51 использовала ее для создания Chernobylite 2: Exclusion Zone, чтобы ускорить процесс анимации и сделать артикуляцию персонажей более естественной. С инструментом также работают Codemasters, GSC Game World, NetEase, Perfect World и другие.
Система позволяет отказаться от традиционных методов захвата движения, что высоко ценят студии, которые стремятся ускорить разработку.
Audio2Face является частью набора инструментов для разработчиков RTX Kit, а его выпуск в открытый доступ позволяет адаптировать технологию к более широкому спектру приложений.