Inzoi потеряла почти всю аудиторию с начала релиза, но скоро игра получит масштабное обновление
- Inzoi Studio планирует масштабное обновление для игры Inzoi между маем и августом 2025 года, включая поддержку модификаций, расширенную систему кармы и новые транспортные средства.
- Игра потеряла почти всю аудиторию после релиза, но разработчики надеются, что новый контент вернет интерес игроков к проекту.
- Inzoi получит инструменты для создания модификаций и официальные плагины для 3D-моделирования, что позволит геймерам создавать мебель и одежду.
Южнокорейская студия Inzoi Studio анонсировала планы по масштабным обновлениям для симулятора жизни Inzoi. Между маем и августом 2025 года игра получит поддержку модификаций, расширенную систему кармы и новые транспортные средства.
Директор и продюсер проекта Хьонджун Ким (Hyungjun Kim) опубликовал отдельное сообщение, в котором рассказал о будущих обновлениях, информирует 24 Канал.
Смотрите также Проверенный инсайдер поделился новыми подробностями о разработке GTA 6
Уже до конца мая Inzoi получит набор инструментов, которые упростят процесс создания модификаций. Хотя игроки пока не смогут создавать совершенно новые механики и системы, им будет разрешено изменять существующие без ограничений.
Также Inzoi получит официальные плагины для совместимости с программами 3D-моделирования Blender и Maya. Это позволит геймерам создавать мебель и одежду, используя профессиональные инструменты. Разработчики обещают выпустить подробные пособия, чтобы упростить процесс настройки и кастомизации контента.
Расширение возможностей игры
В следующих обновлениях для Inzoi должны появиться малые транспортные средства, такие как мотоциклы, а также расширенная система кармы. По словам Хьонджуна Кима, теперь игроки смогут наблюдать, как их подопечные виртуальные персонажи получают наказание за совершенные преступления.
Наша цель – создать более глубокий игровой опыт, в котором взаимодействие на основе кармы будет приводить к логическим и взаимосвязанным последствиям,
– объясняет он.
Inzoi вышла в ранний доступ 28 марта и стартовала с "очень положительными" отзывами в Steam. Пиковый онлайн составлял 87 тысяч одновременных игроков. Игра продалась миллионным тиражом через неделю после релиза.
Однако за короткое время "убийца Sims" потеряла почти всю аудиторию – сейчас в игре остается чуть более, как 1,6 тысячи геймеров с дневным пиком в 2,8 тысячи пользователей.
Разработчики надеются, что поддержка модификаций и новый контент помогут вернуть интерес игроков к проекту.