В конце 1990-х Хидео Кодзима стал настоящей суперзвездой в игровой индустрии благодаря бешеному успеху Metal Gear Solid. Именно тогда сотрудничеством с ним заинтересовались создатели хитового фильма, сообщает 24 Канал со ссылкой на Time Extension.
Читайте также KRAFTON делают ставку на ИИ – компания первой применит новый подход к разработке игр
А какой могла бы быть игра?
Бывший вице-президент Konami Кристофер Бергстрессер рассказал как японского художника закрыли в своего рода "золотой клетке", задолго до создания собственной студии или выхода высоко оцененной Death Stranding 2.
По словам Кристофера, в 1999 году к Кодзиме обратились режиссеры Вачовски, сразу после выхода легендарной Матрицы.
Они якобы лично посетили штаб-квартиру Konami в Токио, вместе с концепт-художником Джеффом Дарроу и попросили Хидео возглавить работу над официальной видеоигрой по киноленте.
Вачовски были большими поклонниками Кодзимы. Они пришли и сказали: "Мы очень хотим, чтобы вы сделали игру Матрица". Но руководитель Konami Казуми Китауэ сразу сказал: "Нет". Он хотел, чтобы Кодзима сосредоточился на Metal Gear Solid 2,
– вспоминает Бергстрессер.
Проекты Кодзимы уже тогда были дорогими и требовательными, поэтому руководство не хотело рисковать, и выбрало "синицу в руке", которой им казалась MGS, на сиквел которой точно существовал бы спрос. Поговаривают, что Кодзима остался весьма разочарован этим решением верхушки компании, но не смог ничего поделать.
Обожнюєте кіберспорт та все, що з ним пов'язано? Тоді саме час підписатись на Favbet. На сайті зібрано усе важливе – прогнози на турніри улюблених команд та результати епічних поєдинків – топові кіберспортивні події чекають на вас!
Участь в азартних іграх може викликати ігрову залежність. Дотримуйтесь правил (принципів) відповідальної гри
ТОВ "БУКМЕКЕРСЬКА КОМПАНІЯ "ФАВБЕТ". Ліцензія на провадження діяльності з організації та проведення букмекерської діяльності від 28.12.2022 року, видана згідно з рішенням Комісії з регулювання азартних ігор та лотерей про видачу ліцензії № 433 від 13.12.2022.
В конце концов, игровая адаптация Матрицы досталась студии Shiny Entertainment, которая позже выпустила проекты Enter the Matrix и The Path of Neo, ни один из которых не достиг желаемого успеха.


