Южнокорейская KRAFTON станет первой игровой компанией в мире, которая поставит ИИ во главе собственных производственных процессов, сообщает 24 Канал со ссылкой на Krafton Live Talk.

Стоит внимания Теперь понятно, почему Xbox закрывает студии и выпускает игры на PlayStation

ИИ начинает экспансию в геймдев?

23 октября генеральный директор Чанхан Ким заявил, что студия автоматизирует рутинную работу с помощью систем искусственного интеллекта, способных ставить цели и выполнять сложные задачи, что позволит персоналу сосредоточиться на творчестве и других зонах ответственности.

Начиная с сегодняшнего дня, KRAFTON автоматизирует работу, благодаря агентному ИИ, и внедрит систему управления, ориентированную на ИИ,
– заявил Ким.

Для реструктуризации потратят примерно 70 миллионов долларов США, которые пойдут на создание кластера графических процессоров для исследований и автоматизации ИИ. Это поможет уже к концу 2026 года создать единую инфраструктуру для рабочих процессов на основе ИИ внутри компании.

Кроме того, ежегодно KRAFTON будет тратить примерно 21 миллион долларов чтобы помочь сотрудникам внедрять и применять ИИ-инструменты в своей повседневной работе.

Чанхан Ким и правление рассчитывают, что такой подход повысит производительность, станет локомотивом инноваций и расширит возможности для развития работников, сообщает Dexerto.

Последние новости об ИИ в индустрии видеоигр: