Укр Рус
26 марта, 11:10
2

Стало известно почему Кристофер Нолан отказался от создания видеоигры по собственной трилогии Бэтмена

Основні тези
  • Бывшая генеральный менеджер WB Games Лаура Фрайер рассказала, что игра о Бэтмене из трилогии фильмов Кристофера Нолана, хранилась в тайне во время разработки в Monolith Productions до разговора с режиссером.
  • Кристофер Нолан отказался от создания видеоигры из-за страха провала, вызванного неудачей игры Batman Begins для PlayStation 2.

В свое время игровая индустрия могла получить отличный супергеройский проект, но его разработка была остановлена из-за отказа Кристофера Нолана, причина которого стала известна лишь теперь.

Когда фанатам комиксов хочется видеоигр о Бэтмене, то они покупают что-то из проектов Rocksteady Studios, которая создала достойную трилогию для этого героя. Вместе с тем многие все же мечтают об игровой адаптации другой киновселенной, связанной с "человеком-летучей мышью", информирует 24 Канал со ссылкой на gamesradar+.

Интересно Одна из лучших видеоигр 2025 года получит экранизацию – работа уже ведется

Нолан побоялся провала

Конечно, речь об уже культовой трилогии гениального режиссера Кристофера Нолана, которую часто обобщают названием "Темный рыцарь", где в главной роли выступил звездный Кристиан Бэйл.

Почти год назад в сеть попали кадры отмененной видеоигры о Бэтмене как раз по ее мотивам, заставившие всех поклонников фильмов кусать локти. Тогда стало известно, что разработку проекта остановили именно из-за решения Нолана, но теперь выплыли интересные подробности.

Раскрыла карты бывшая генеральный менеджер WB Games Лаура Фрайер. Так вот, игра с открытым миром, "где геймеры могут исследовать мир и проходить миссии, используя различные подходы, такие как бой или стелс" хранилась в тайне во время разработки в Monolith Productions.

WB были в восторге от игры, но попросили нас работать над ней в режиме стелс, пока мы не сможем поговорить с Ноланом,
– рассказала Фрайер.

Наконец разработчики получили аудиенцию с режиссером, но он наотрез отказался от идеи. Причиной такого решения стала провальная игра Batman Begins для PlayStation 2.

Проект получил посредственные отзывы от критиков (65/100 на metacritic) и стал финансовой неудачей для создателей, поэтому Нолан боялся повторения подобной истории и не доверился Monolith.