Снова вниз
Корректировка рейтинга произошла после BLAST Open Spring 2025, где NAVI проиграли россиянам из Team Spirit в шаге от финала. К счастью, сами Spirit позже тоже проиграли, что выбросило их с первого места в рейтинге HLTV, пишет 24 Канал.
Смотрите также Интернет "отменяет" крупного организатора турниров ESL
- Теперь на первом месте в рейтинге находится французская Team Vitality, которая одержала победу на BLAST Open Spring 2025.
- Второе место занимают Team Spirit, которые еще с декабря держались на первой позиции.
- Третье место получает немецкая команда MOUZ, которая боролась с Vitality в финале турнира, но проиграла, заняв второе место.
- Наконец на четвертом месте рейтинга находится Natus Vincere, которой в последнее время не очень везет.
- Закрывает пятерку турецкая Eternal Fire.
Отметим, что прежде чем начать свой путь вниз, NAVI удерживали лидерство целых 11 недель. Сам рейтинг составляется на основе совокупности мероприятий, а точнее результатов, которых команды там достигают. Список HLTV является одним из самых авторитетных и составляется наряду с собственным рейтингом Valve.
Место в этом рейтинге является очень важным, поскольку влияет на узнаваемость команды, ее востребованность на турнирах, ее популярность. Часто организаторы турниров сверяются с этим рейтингом, решая, какие команды пригласить на свои мероприятия. Пребывание в хвосте списка уменьшает шансы коллектива игроков быть замеченными на киберспортивной сцене.
К счастью, Natus Vincere упали не настолько сильно, чтобы вылететь из перечня топовых коллективов.
- Недавно Команду NAVI из Counter-Strike 2 была названа самой популярной среди зрителей в 2024 году, поскольку она собрала 64,85 миллиона часов просмотров, обогнав ближайшего конкурента, FaZe Clan, с его 58,41 миллиона просмотров.
- Между тем в целом вся организация Natus Vincere, которая объединяет 16 команд в различных дисциплинах, вошла в пятерку самых популярных киберспортивных организаций мира, занимая пятое место с 571 миллионом часов просмотра. Самой популярной стала Team Liquid с 864 миллионами часов просмотра.