Разработчики Baldur's Gate 3 едва не возненавидели собственных коллег из-за конкретного персонажа
- Сценаристы и разработчики Baldur's Gate 3 спорили из-за шляпы и бокала вина слонихи-детективки Валерии.
- Разработчики смогли реализовать замысел, ставший частью успеха игры, позволив Валерии пить вино.
Сценарист и нарративный дизайнер Baldur's Gate 3 рассказал как их отдел боролся с коллегами-разработчиками за ключевую черту одного из второстепенных NPC игры.
Одним из самых интересных второстепенных персонажей Baldur's Gate 3 является Валерия – слониха-детективка, которая едва не рассорила между собой команды в Larian Studios, информирует 24 Канал со ссылкой на gamesradar+.
Интересно В сети появился опрос, что повлияет на вероятный сюжет экранизации Call of Duty
Один бокал вина едва не стал яблоком раздора?
Сценарист и нарративный дизайнер Мартин Дохерти в разговоре с Аойф Уилсон в новом эпизоде стрима разработчицы под названием Show and Yell, раскрыл насколько требовательным персонажем в разработке была Валерия.
В частности, первый раунд борьбы между сценаристами и остальной командой был за шляпу напыщенного детектива, которая должна была стать данью ее известному коллеге из мира кино – лейтенанту Коломбо.
Нет, нет, нам необходимо дать ей шляпу. Шляпа очень важна,
– именно так убеждал коллег Дохерти.
Но этот модный аксессуар был не самой большой проблемой в образе Валерии.
Создавая персонажку, команда сценаристов решила, что было бы остроумно если бы она захотела выпить вина.
Это желание добавило головной боли их коллегам, ведь одно дело – придумать что-то, а совсем другое – реализовать.
Мы отчаянно хотим, чтобы эта слониха выпила винца. Однако, вы просите нас сделать ужасную вещь,
– вспомнил Мартин слова озабоченных коллег.
В конце концов, у разработчиков все же получилось реализовать этот творческий замысел, который стал маленьким кирпичиком огромного успеха Baldur's Gate 3 и детективка получила бокал вина в свой хобот.
Другие интересные факты от разработчиков BG 3:
- Популярную RPG покупали даже в Ватикане, о чем рассказали сами Larian Studios.
- Самой трудной "ачивкой" игры оказалось заработать более 100 золотых, играя музыку за класс Барда. Оно покорилось лишь 1,82% игроков,
- Пьяный разработчик BG 3 спрятал дату релиза проекта в одном из баров, но ее так и не нашли.