Мир мог получить спин-офф Half-Life 2 от студии Arkane под эпическим подзаголовком Ravenholm, но разработчики не выдержали бешеный темп, который от них требовали Valve, сообщает 24 Канал со ссылкой на подкаст Quad Damage.

Интересно Ubisoft удивили фанатов Far Cry 4, выпустив патч для игры через 10 лет после ее релиза

Игра была замечательной, но так и не увидела свет

Пока фанаты теорий заговоров уверены, что Hafl-Life 3 уже есть в базе Steam, один из основателей Arkane Studios – Рафаэль Колантонио рассказал о причинах отмены Half-Life Ravenholm, которую его команда создавала под эгидой Valve.

По словам разработчика проект разрабатывался до 2007 года, но в итоге потребовал больше времени и дополнительных вливаний средств, чем было заложено на старте производства. Колантонио рассказал, что на все про все Valve дали Arkane 12 месяцев, но студия отставала от графика.

После 12 месяцев у нас была, честно говоря, альфа-версия. У нас была вся игра, в которую можно было играть от начала до конца, у нас были, например, одна или две кинематографические сцены, которые были действительно отшлифованными и очень удивительными,
– говорит Рафаэль.

По словам игродела, игра "была действительно замечательной", однако студии нужно было время для доработки, а соответственно и деньги. Arkane просили о дополнительных 6 месяцах, а в идеале о целом годе – в Valve решили иначе.

Это не сработало для Valve с точки зрения бизнес-модели, которую они хотели создать,
– поделился Колантонио.

Несмотря на отмену, Ravenholm стал важной частью истории Arkane. В частности Колантонио рассказал, что прохождение "альфы" игры стало своеобразным "посвящением" для новых работников студии.