Укр Рус
6 апреля, 16:40
2

Почему спин-офф Half-Life от Arkane так и не увидел свет – основатель студии рассказал причину

Основні тези
  • Arkane Studios работала над спин-оффом Half-Life 2 под названием Ravenholm, но проект был отменен из-за решения Valve.
  • Valve предоставили Arkane 12 месяцев на разработку, но студия нуждалась в большем количестве времени и средств, которые не были предоставлены.
  • Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, объяснил, что игра была в альфа-версии, но нуждалась в дополнительных 6-12 месяцев для завершения.
  • Ravenholm все же стал важной частью истории Arkane, а прохождение "альфы" стало традицией для новых работников студии.

Некоторое время легендарная студия Arkane работала над спин-оффом для культовой Half-Life. Однако, проекту не суждено было выйти в свет, а причиной этому стало решение Valve.

Мир мог получить спин-офф Half-Life 2 от студии Arkane под эпическим подзаголовком Ravenholm, но разработчики не выдержали бешеный темп, который от них требовали Valve, сообщает 24 Канал со ссылкой на подкаст Quad Damage.

Интересно Ubisoft удивили фанатов Far Cry 4, выпустив патч для игры через 10 лет после ее релиза

Игра была замечательной, но так и не увидела свет

Пока фанаты теорий заговоров уверены, что Hafl-Life 3 уже есть в базе Steam, один из основателей Arkane Studios – Рафаэль Колантонио рассказал о причинах отмены Half-Life Ravenholm, которую его команда создавала под эгидой Valve.

По словам разработчика проект разрабатывался до 2007 года, но в итоге потребовал больше времени и дополнительных вливаний средств, чем было заложено на старте производства. Колантонио рассказал, что на все про все Valve дали Arkane 12 месяцев, но студия отставала от графика.

После 12 месяцев у нас была, честно говоря, альфа-версия. У нас была вся игра, в которую можно было играть от начала до конца, у нас были, например, одна или две кинематографические сцены, которые были действительно отшлифованными и очень удивительными,
– говорит Рафаэль.

По словам игродела, игра "была действительно замечательной", однако студии нужно было время для доработки, а соответственно и деньги. Arkane просили о дополнительных 6 месяцах, а в идеале о целом годе – в Valve решили иначе.

Это не сработало для Valve с точки зрения бизнес-модели, которую они хотели создать,
– поделился Колантонио.

Несмотря на отмену, Ravenholm стал важной частью истории Arkane. В частности Колантонио рассказал, что прохождение "альфы" игры стало своеобразным "посвящением" для новых работников студии.