Во время трансляции выставки Xbox Tokyo Game Show 2021 Тод Говард рассказал, что в Starfield будет гораздо больше диалоговых строк, чем в предыдущих играх Bethesda, таких как Skyrim и Fallout 4.

Интересно В Death Stranding Director's Cut нашли жуткую пасхалку на отмененную Silent Hills

Задолго до официальной даты выхода игры, которой значится 11 ноября 2022 года, разработчики из Bethesda Softworks все больше делятся информацией о будущем долгожданном проекте, находящимся в разработке вот уже 25 лет.

Тод Говард ранее уже рассказывал, что Starfield одна из самых амбициозных игр студии, похожа на предыдущие проекты Bethesda, своим размахом и масштабом. Особенно это касается таких RPG, как франшизы Elder Scrolls и Fallout. Однако будущий проект, хотя и будет "похожим на Skyrim в космосе", но, по словам разработчика, история его мира и возможности игроков будут намного больше и продуманней.

Тизер-трейлер Starfield


Одной из вещей, призванных подарить геймерам уникальный ролевой опыт будет диалоговая система, которая станет крупнейшей из всех игр студии. Таким образом в Starfield игроков ожидают более 150 тысяч строк диалога, в то время, когда в Skyrim их было всего 60, а в Fallout 4 – 111 тысяч.

По словам Тода Говарда, именно список диалоговых линий поможет сделать игру адаптивной для любого типа геймеров и каждый игрок сможет быть в игре именно "тем, кем он захочет".