Артур из RDR 2 мог быть куда худшим человеком – Rockstar отказались от шокирующего начала игры
- Rockstar Games планировали сделать начало Red Dead Redemption 2 значительно жестче, показывая Артура Моргана ужасным человеком.
- Соучредитель студии Дэн Хаузер считает, что отказ от первоначального плана был "правильным решением" с коммерческой точки зрения.
Соучредитель студии Rockstar Дэн Хаузер вспомнил времена создания Red Dead Redemption 2 и рассказал каким могло быть начало истории Артура Моргана, которое изобразило бы персонажа ужасным человеком.
Соучредитель Rockstar Games и ведущий сценарист многих проектов Дэн Хаузер раскрыл каким могло быть альтернативное начало RDR 2, сообщает 24 Канал со ссылкой на gamesradar+.
К теме Известны шокирующие подробности увольнения работников Rockstar – студия на грани коллапса
Это было бы слишком?
Вступительный акт культовой Red Dead Redemption 2 довольно сложный и жестокий, но то, что сначала планировали Rockstar, было куда "уродливее".
В частности, разработчики имели целью показать главного героя Артура Моргана без преувеличений ужасным человеком.
Обожаете киберспорт и все, что с ним связано? Тогда самое время подписаться на Favbet. На сайте собрано все важное – прогнозы на турниры любимых команд и результаты эпических поединков – топовые киберспортивные события ждут вас!
Участь в азартних іграх може викликати ігрову залежність. Дотримуйтесь правил (принципів) відповідальної гри
ТОВ "БУКМЕКЕРСЬКА КОМПАНІЯ "ФАВБЕТ". Ліцензія на провадження діяльності з організації та проведення букмекерської діяльності від 28.12.2022 року, видана згідно з рішенням Комісії з регулювання азартних ігор та лотерей про видачу ліцензії № 433 від 13.12.2022.
Как рассказал соучредитель студии Дэн Хаузер в интервью YouTube-блогеру Лексу Фридману, в начале RDR 2 планировался эпизод, где "случайная" девушка Артура родила бы ребенка, который почти сразу умер. Сам Морган не слишком проявлял бы сочувствие в этой ситуации.
Поэтому это сделало бы его очень, очень неприятным в начале, и я подумал, что было бы интересно поэкспериментировать с этим, потому что тогда это сделало бы его арку искупления еще интереснее,
– вспомнил Хаузер.
В конце концов, от такого плана отказались, что Хаузер теперь называет "правильным решением", в частности с точки зрения коммерции.
В той первоначальной версии сценаристу нравилась "неспособность Артура выражать свои эмоции", которая очень сильно контрастировала бы с его эмоциональным крахом ближе к финалу игры.
Несмотря на это, Хаузер считает, что конечная версия проекта получилась именно такой, какой и должна была бы быть с ее канонической концовкой.