Уникальный подход к квестам
The Witcher 3 отличился не только открытым миром и персонажами, но и тем, как были построены квесты. CD Projekt Red сознательно отказалась от типичных заданий, в которых игрока заставляют собирать условные пять грибов или десять свитков для какого-то персонажа. Зато в игре действовал принцип "никаких квестов на принеси-отнеси". Каждое задание имело свою драму, сюжетный поворот или моральную дилемму. Это сделало игру примером качественного нарратива в RPG, сообщает 24 Канал со ссылкой на TheGamer.
Смотрите также Действительно ли то, что мы видели в техническом демо The Witcher 4 является реальным геймплеем
Этот подход не только понравился игрокам, но и стал основой дизайнерской философии студии. Другие разработчики быстро приняли это за отраслевой стандарт и начали применять аналогичную стратегию в своих проектах. Поэтому можно сказать, что третий "Ведьмак" изменил всю игровую индустрию, первым применив эту идею. Именно поэтому The Witcher 4 сохранит ее. Об этом рассказал нарративный директор проекта Филипп Вебер.
Вебер отметил, что студия учла как ошибки, так и сильные стороны третьей части, и четко понимает, чего ждет аудитория. По его словам, многие правила создания квестов из The Witcher 3 теперь записаны как инструкции для новых членов команды, которые работают над четвертой частью.
"Мы не можем это сломать", – подчеркнул Вебер. Он отметил, что нам следует ожидать и много новых возможностей, но основа останется неизменной.
Точная дата релиза The Witcher 4 пока что не объявлена. CD Projekt Red уже представила техническую демоверсию на базе Unreal Engine 5. Ожидать игру раньше 2027 года вряд ли стоит, однако официального подтверждения этих сроков нет.
Смотрите новую демонстрацию The Witcher 4: видео