Укр Рус
29 июня, 14:33
2

Разработчик Hitman рассказал как туалеты в игре сэкономили студии огромное количество денег

Основні тези
  • Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал, что повторное использование ассетов для туалетов и ванных комнат в играх Hitman помогло сэкономить ресурсы студии.
  • Благодаря такому подходу студия смогла значительно снизить затраты на разработку, в частности, Hitman 3 стоил всего 20 миллионов долларов.
  • Студия гордится оптимизацией процесса разработки, которая не повлияла на восприятие игры игроками.

Генеральный директор IO Interactive рассказал, как туалеты и ванные комнаты из игр Hitman помогли студии сэкономить деньги и быстрее создавать проекты.

CEO студии IO Interactive Хакан Абрак рассказал как создателям Hitman удалось "затянуть пояса" и при чем здесь виртуальные туалеты, сообщает 24 Канал со ссылкой на Dexerto.

Стоит внимания Capcom показала немного геймплея Resident Evil Requiem

Одинаковые туалеты помогли сэкономить

В эпизоде подкаста The Game Business Show, Хакан Абрак рассказал об определенной хитрости, которой пользуются создатели культовой серии стелс-видеоигр Hitman.

В частности, стало известно как студия справилась с ростом стоимости разработки игр.

По словам Абрака, в этом им существенно помогли ванные комнаты и туалеты – популярное место для укрытия тел обезвреженных NPC в любой части Hitman.

Дело в том, что ранее для каждой отдельной игры IO создавала новые ресурсы с нуля. Однако уже с перезапуском серии в 2016 году был использован подход, который позволил повторно использовать накопленные ассеты (модели, текстуры и т.д.) в следующих проектах.

Достаточно просто посмотреть на Hitman, на то, как мы строим (мир игры, – 24 Канал), особенно после Absolution. Я был исполнительным продюсером Absolution, и я поклялся никогда больше не делать новых туалетов, 
– вспоминает Хакан.

Конечно, туалеты не стали единственным методом экономии средств, но они сыграли роль в подходе студии к разумному использованию ресурсов.

Не вдаваясь в подробности: Hitman 2016 года, скажем, стоил 100 миллионов долларов, то Hitman 2 обошелся, возможно, в 60 миллионов долларов. Hitman 3 стоил 20 миллионов долларов, 
– утверждает Абрак.

По словам CEO IO Interactive, студия гордится тем, что нашла возможности для оптимизации разработки, которые впрочем не влияют на восприятие игры игроками.