Не всем экранизациям видеоигр суждено было стать успешными, чему стал ярким подтверждением фильм Бордерлендз (Borderlands), который разочаровал не только геймеров и фанатов франшизы, но и рядовых зрителей, информирует 24 Канал со ссылкой на IGN.
Интересно Разработчик GTA 5 развенчал одну из самых популярных конспирологических теорий игры
Зельник считает, что фильм выполнил свою функцию
Один из худших фильмов 2024 года заработал лишь 31 миллион долларов за время показа в кинотеатрах по всему миру и остался в "минусе" примерно на 100 миллионов вечнозеленых.
Несмотря на финансовые потери и шквальную критику от зрителей, CEO компании издателя игр Borderlands не согласен, что фильм стал полным провалом.
Трейлер фильма – смотрите видео
Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник утверждает, что Бордерлендз на самом деле помог популярной серии игр.
Хотя он признает, что в целом экранизация стала "разочарованием", функционер объяснил как короткий визит франшизы в мир кино положительно повлиял на игры серии.
На самом деле было продано больше игр, поэтому я не думаю, что это (появление фильма – ред.) вообще навредило, если на то пошло, я думаю, что это, возможно, даже немного помогло,
– сказал Зельник.
Стимулирование продаж часто является ключевым фактором, для того чтобы экранизировать видеоигру, а Borderlands 3 действительно получил неплохой прирост после выхода киноленты, поэтому в словах главы Take-Two может быть крупица правды.