На PS5, Xbox Series X и Series S Nightreign не способна обеспечить стабильные 60 кадров в секунду, рассказывает 24 Канал. Игра не поддерживает PS5 Pro, а также лишена режима трассировки лучей, что был в базовом Elden Ring.
Смотрите также Elden Ring Nightreign разошлась тиражом более 2 миллионов копий, несмотря на "смешанные" отзывы
Визуально версии для современных консолей почти идентичны, но на Xbox Series S качество изображения хуже – ниже разрешение, тени и детализация. PS5 Pro имеет незначительное преимущество, однако это не спасает ситуацию.
Режим качества, по словам Моргана, практически не имеет смысла – обещанные 60 fps недостижимы, и только в режиме производительности при условии включенного VRR удается приблизиться к этому показателю. Игнорирование PS5 Pro при запуске крупного проекта он назвал тревожным сигналом.
Дела еще хуже на старом поколении. Версия для PS4 работает в разрешении 900p, в отличие от 1080p в оригинальном Elden Ring, и с частотой кадров от 20 до 30 fps. Заметное снижение качества теней и плотности растительности.
Обзор игры от DF – смотрите видео:
Elden Ring Nightreign вышла 30 мая на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Несмотря на технические проблемы и звание худшей игры FromSoftware на Steam, проект сумел продаться тиражом в 3,5 миллиона копий за первые пять дней после релиза.
Кроме того, модер Yui добавил в Elden Ring Nightreign поддержку режима для двух игроков. Мод работает в обход системы Easy Anti-Cheat и поддерживает совместимость с другими модификациями.